НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 4 классе.
В ресурсе представлены Рабочая программа и презентации решения задач всего курса (34 урока)
Практическое применение: организация и проведение учебных занятий при изучении информатики в начальных классах по программе Горячева А. Н. Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику - на уроке выполнить самопроверку решения задачи. Использование разработанных ЦОР по учебнику-тетради позволяет на более качественном уровне провести занятие с младшими школьниками, так как наглядность решения задач, делает их доступными для понимания и выполнения каждым учащимся. Цели: - содействие эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме; - содействие повышению мотивации учения. • Рабочая программа и календарно-тематическое планирование Глава 1. Алгоритмы • Урок 1. Алгоритм, как план действий, приводящий к заданной цели. Структуры • Урок 2. Вложенные алгоритмы • Урок 3. Цикл в построчной записи алгоритма. Команда «Повторяй» • Урок 4. Алгоритм с параметрами • Урок 5. Циклы: повторение заданное число раз • Урок 6. Циклы до выполнения заданного условия • Урок 7. Циклы для перечисленных параметров • Урок 8. Контрольная работа №1 «Алгоритмы» • Урок 9. Повторение. Вложенные циклы Глава 2. Объекты • Урок 10. Общие свойства и отличительные признаки группы объектов • Урок 11. Схема (дерево) состава. Адреса объектов • Урок 12. Адреса компонентов составных объектов • Урок 13. Признаки и действия объекта и его составные части • Урок 14. Связь между составом сложного объекта и адресами его компонентов • Урок 15. Относительные адреса в составных объектах • Урок 16. Контрольная работа № 2 «Признаки и действия объектов» • Урок 17. Повторение. Свойства и признаки объектов Глава 3. Логические рассуждения • Урок 18. Множество. Подмножество. Пересечение множеств • Урок 19. Связь операций над множествами и логических операций • Урок 20. Описание отношений между объектами с помощью графов • Урок 21. Пути в графах, удовлетворяющие заданные критерии • Урок 22. Высказывания со словами «НЕ», «И», «ИЛИ» и выделение подграфов • Урок 23. Правило «Если-То» • Урок 24. Цепочки правил вывода • Урок 25. Простейшие «и-или» графы • Урок 26. Контрольная работа №3 «Множества» • Урок 27. Повторение. Пересечение и объединение множеств Глава 4. Применение моделей (схем) для решения задач • Урок 28. Составные части объектов. Объекты с необычным составом • Урок 29. Приемы фантазирования • Урок 30. Связь изменения объектов и их функционального назначения • Урок 31. Объекты, выполняющие обратные действия. Обратные алгоритмы • Урок 32. Применение приёмов фантазирования к алгоритмам, объектам • Урок 33. Контрольная работа №4 «Состав и признаки объектов» • Урок 34. Повторение. Применение схем для решения задач ©
Поспелова Галина Васильевна
Поспелова Галина Васильевна
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|