Как выглядит анализ урока по ФГОС? Что необходимо знать, чтобы проанализировать урок коллеги? Ответ на этот вопрос у меня часто вызывает затруднение, поэтому решилась на создание такого ресурса. Надеюсь, что данная презентация поможет Вам, коллеги, разобраться в том, как проанализировать современный урок правильно.
Презентация «Метод проекта на уроках иностранного языка» предназначена для учителей общеобразовательных школ и студентов. Данный ресурс создан в программе Microsoft Office Power Point – 2010.
Данный ресурс представляет собой обобщение педагогического опыта по теме "Проектная деятельность на уроках литературы как способ раскрытия творческого и научного потенциала учащихся".
Когда учащийся получает неудовлетворительную отметку за четверть, то учитель, учитывая пробелы школьника, составляет индивидуальный образовательный план, в соответствии с которым задолженность необходимо ликвидировать.
Обучение в нашей школе проводится по триместрам и пятидневке. В представленном календаре указаны миссии нашей школы на 2018-2019 учебный год: Повышение качества образования. Воспитание как приоритет. Личная капитализация педагога. Профориентация обучающихся. Дети с особыми образовательными потребностями.
Методические рекомендации составлены с целью оказания методической помощи педагогам при проведении нетрадиционных уроков с использованием игровых технологий обучения. Основной акцент сделан на методику проведения игр на уроках гуманитарных, социально-экономических и естественно-научных дисциплин.
Статья из опыта работы для выступления на методическом объединении учителей физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности. В работе описывается инновационный подход в преподавании учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности». Пути реализации.
Методические рекомендации составлены с целью оказания методической помощи в организации самообразовательной работы и повышении профессионального мастерства педагогов в условиях реформирования современной системы образования.
Сущность развития учебно-исследовательской культуры ученика заключается в создании ориентации на идеалы и ценности познания, формирование представлений о технологии исследования, развитие практических умений и навыков к осуществлению исследовательской деятельности.
Статья для выступления на педагогическом совете: "Педагогика сотрудничества". В статье описаны основные идеи педагогов-новаторов, составившие теоретико-методологические основы педагогики сотрудничества, и отличительные особенности работы в малых группах по методике сотрудничества от других форм групповой работы.
В данном ресурсе находится конспект выступления на тему "Развитие творческих способностей учащихся на уроке технологии», который сопровождается презентацией, где размещены творческие работы учащихся.
В статье приведен опыт работы по развитию познавательно-коммуникативной деятельности обучающихся. Данная работа актуальна, поскольку направлена на повышение эффективности и качества процесса обучения благодаря дополнительным возможностям познания окружающей деятельности и самопознания, развития различных аспектов коммуникативной компетенции, развития личности студента.
Метод проектов – это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на самореализацию личности учащегося, развитие его интеллектуальных качеств и творческих способностей.
Методические рекомендации составлены в соответствии с современными требованиями при подготовке студентов к подготовке и публичной защите проектов.
ТСО направлены не только на то, чтобы сделать усвоение материала более осмысленным, наглядным, но и на оказание помощи учителям в подготовке и проведении уроков.
Методические материалы адресованы студентам и педагогам для ознакомления с классификацией и использованием в работе электронных образовательных ресурсов, включая цифровые образовательные порталы, размещенные в сети Интернет.
Статья на тему "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы" содержит описание и примеры практического использования технологий на уроках.
Методические рекомендации по планированию, организации и проведению лабораторных работ и практических занятий по дисциплине: «Термодинамика, теплопередача и гидравлика» для обучающихся по специальности 20.02.04 Пожарная безопасность.