Методические рекомендации по организации учебного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий являются примерными и адресованы педагогам средних профессиональных образовательных учреждений, внедряющих дистанционные образовательные технологии в процессе обучения.
Инструктивные материалы созданы с целью оказания методической помощи педагогам и студентам при регистрации в режиме удаленного доступа на официальном сайте «Российская государственная библиотека» для расширения доступа к информационным образовательным ресурсам.
Методические рекомендации по организации учебного процесса преподавателем общеобразовательной подготовки с одаренными студентами системы СПО являются примерными и адресованы педагогам средних профессиональных образовательных учреждений, работающих с данной категорией детей.
Методические рекомендации разработаны с целью оказать методическую помощь педагогам при подготовке студентов/обучающихся к публичному выступлению на научно-практических конференциях.
В архиве находится календарный учебный график на 2017-2018 учебный год для вечерней (сменной) школы, в котором отмечены учебные дни, каникулы, промежуточная аттестация, государственная итоговая аттестация для выпускных групп.
Методические рекомендации составлены в соответствии с современными требованиями при подготовке студентов к отдельным видам учебно-исследовательской работы, а также публичной защите своего выступления.
В презентации представлен материал по теме: "Активные приёмы обучения". Он будет интересен учителю по любому предмету. Даны названия и объяснение приемов, стимулирующих познавательную деятельность обучающихся. Их использование возможно в начальной и старшей школе.
Цель проектной деятельности – приобщить учащихся к активному обучению, помочь развитию их учебно-познавательных умений и навыков, научить их учиться, чтобы лучше усваивать учебный материал по биологии (в частности ботанике или зоологии).
Пактико-ориетированный семинар «Дистанционные формы обучения как средство реализации образовательных программ» предназначен для учителей-предметников образовательной организации.
Презентация знакомит с отдельными педагогическими технологиями и их применением в условиях современных образовательных стандартов.
Цель: показать необходимость использования в практической работе учителей современных педагогических технологий, которые могут обеспечить развитие школьников
В помощь учителю-предметнику при работе по составлению отчетов по ликвидации пробелов знаний обучающихся. Предлагается один из вариантов отчета учителя-предметника с неуспевающими учащимися.
В помощь учителю и классному руководителю при работе по составлению ежемесячных отчетов для администрации по работе с неуспевающими обучающихся. Данный вид отчета поможет наглядно зафиксировать систему работы по формированию положительного отношения к учению у неуспевающих школьников.
План индивидуальной работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися. В помощь учителю-предметнику как один из вариантов при планировании работы по ликвидации пробелов знаний обучающихся.
Ресурс предлагает план методического сопровождения реализации ФГОС НОО в школах города.Цель методической работы в условиях внедрения ФГОС НОО – создание условий для формирования готовности педагогических кадров к работе в условиях введения и реализации ФГОС НОО.
В статье рассматриваются особенности использования современных образовательных технологий в подготовке компетентного специалист, дается характеристика учебных опытов в проектной деятельности студентов колледжа.
В статье дана классификация интерактивных методов обучения, основные требования успешного обучения в режиме интерактивной технологии, описываются коллективные способы обучения в начальной школе. В статье имеются 13 приложений, позволяющих использовать интерактивное обучение на уроках.
Интеллект-карта известна также как ментальная карта или ассоциативная карта. Сам метод использования интеллект-карт был разработан психологом Тони Бьюзеном, специалистом в области саморазвития, развития памяти и мышления.
В своей работе я представляю материал из опыта работы с младшими школьниками. Рекомендую учителям, которым надо быстро подготовить учащихся к итоговому контрольному тестированию.