НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Только всеобщими усилиями мы одолеем ВПР!  Радуюсь,что материалов для отработки ...
Добрый день. А суббота совсем нерабочая? И дети дома, и учителя? Или кружки каки...
Благодарю за оценку ресурса! Рада,если коллеги и учителя начальной школы им восп...
От хороших новостей на душе становится светло! Спасибо за добрые вести о ваших в...

Использование структурно-аналитического подхода для формирования устойчивого познавательного интерес

Общая методика

• Учителя
• статья
12.04.2017
Каждый урок для меня - это и эксперимент, и опыт одновременно. Почему так я отношусь к своим урокам? Дело в том, что каждый из них - это не только что-то новое для детей, но и для меня. В учительскую среду я попала с 18-ти летним опытом работы воспитателем в детском саду.

Уже шестой год я работаю в школе, но сих пор нахожусь в поиске оптимальных способов построения урока. Обучение - это непрерывный процесс, и опирается он на психические особенности определенного возраста и каждого ребенка в отдельности. Но есть одно связующее звено - наглядно-образное мышление, которое сопровождает человека с раннего детства и на протяжении всей жизни. Степень развития такого мышления способствует формированию логического.

©
Свирина Галина Александровна
Свирина Галина Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Использование структурно-аналитического подхода для формирования устойчивого познавательного интерес категории Общая методика бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

460
33
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов