НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Каждый урок для меня - это и эксперимент, и опыт одновременно. Почему так я отношусь к своим урокам? Дело в том, что каждый из них - это не только что-то новое для детей, но и для меня. В учительскую среду я попала с 18-ти летним опытом работы воспитателем в детском саду. Уже шестой год я работаю в школе, но сих пор нахожусь в поиске оптимальных способов построения урока. Обучение - это непрерывный процесс, и опирается он на психические особенности определенного возраста и каждого ребенка в отдельности. Но есть одно связующее звено - наглядно-образное мышление, которое сопровождает человека с раннего детства и на протяжении всей жизни. Степень развития такого мышления способствует формированию логического. ©
Свирина Галина Александровна
Свирина Галина Александровна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Использование структурно-аналитического подхода для формирования устойчивого познавательного интерес» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Общая методика».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|