НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОНЛАЙН
annashkal

Организация учебного процесса преподавателем общеобразовательной подготовки с одаренными студентами

Общая методика

• 7-18 лет, любой УМК
• конспект
18.10.2017
Методические рекомендации по организации учебного процесса преподавателем общеобразовательной подготовки с одаренными студентами системы СПО являются примерными и адресованы педагогам средних профессиональных образовательных учреждений, работающих с данной категорией детей.
Предлагаемые материалы могут быть творчески осмыслены и адаптированы к конкретным условиям иного образовательного учреждения.

Цель методических рекомендаций – выявление одаренных студентов в системе СПО и создание необходимых условий для их оптимального развития.
Задачи, которые стоят перед преподавателем общеобразовательной подготовки в отношении работы с одаренными детьми могут сводиться к следующим:
1. развития качественного высокого уровня представлений о картине мира, основанных на общечеловеческих ценностях;
2.использование на уроке дифференциаций на основе индивидуальных особенностей детей;
3. выявление одаренных детей с использованием различных диагностик;
4.отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
5.организация разнообразной внеурочной деятельности.
Таким образом, данные методические рекомендации призваны помочь преподавателям общеобразовательной подготовки организовать работу с одаренными студентами системы СПО.

©
Княжева Вера Витальевна
Княжева Вера Витальевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Организация учебного процесса преподавателем общеобразовательной подготовки с одаренными студентами» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Общая методика».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

888
15
0
Спасибо 
+0





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт