НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Светлана Владимировна, спасибо за прекрасный ресурс. В нашем УМК есть подобный у...
Отличная статья!Спасибо!
Надежда Валерьевна! Большое спасибо за внимание к работе.  С благодарностью, Лид...
Марина Александровна, спасибо за внимание и добрые слова в адрес разработки! Рад...
Марина Юрьевна, спасибо за тёплые слова. Хорошего Вам весеннего настроения.
Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. С благодарностью, Лид...
Галина Васильевна, очень хочется тёплой весны, скорее бы увидеть первоцветы. Все...

Применение метода проблемного обучения в учебной лекции

Общая методика

• 17-18 лет
• урок нов. материал , конспект
17.03.2016
Методическая разработка о применении метода проблемного обучения в учебной лекции по дисциплине "Основы философии".

Изучать материал о возникновении Вселенной лучше в ходе проблемной лекции. Этот метод предполагает возможность изложения материала достаточно большой ёмкости, большую сложность логических доказательств и обобщений, позволяет представить новый теоретический материал в форме проблемной задачи. В её условии имеются противоречия, которые необходимо обнаружить и разрешить. В итоге студенты приобретают в сотрудничестве с преподавателями новые нужные знания.

©
Ворон Ирина Анатольевна
Ворон Ирина Анатольевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Применение метода проблемного обучения в учебной лекции категории Общая методика бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

497
32
1

Рекомендации:

annatim
#1 | 18.03.2016 | 05:53 | 0
Ирина Анатольевна! Спасибо за предоставленную методическую разработку.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)