НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Результатом участия школьника в исследовательской деятельности должна стать сформированная учебно-исследовательская культура. В работах современных педагогов дается понятие учебно-исследовательской культуры. Так по И.В. Носаевой, исследовательская культура – это сложное динамическое образование, характеризующее способность личности к решению значимых проблем методами научного познания. Или согласно Е.Л. Андреевой, исследовательская культура – это совокупность способов освоения информационной реальности, освоенных человеком на определенном этапе своего развития. И.Ф.Исаев выдвинул следующее определение, на наш взгляд, более полное: учебно-исследовательская культура учащегося представляет собой интегративное качество личности, характеризующееся единством знаний целостной картины мира, умениями, навыками научного познания, ценностного отношения к его результатам и обеспечивающее ее самоопределение, и творческое саморазвитие. Цель курса: развить учебно-исследовательские умения и навыки учащихся. ©
Дьякова Елена Анатольевна
Дьякова Елена Анатольевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Программа курса по выбору "Исследовательская культура" 10-11 классы» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Общая методика» и представляет собой: «рабочая программа».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|