НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
То есть, Ваши учителя подучают бесплатно методички? Вернее, за счет государства ...
Есть. Очень мало отдыхающих. Красивые корпуса разваливаются. Государство не выде...
Приезжайте, Ольга Куприяновна! Мы будем рады!
Очень хорошо. Потом поделитесь, как у Вас получается.

Реализация компетентностного подхода во внеурочной деятельности в вокально-хоровой работе

Педсовет

• для учителей музыки
• статья
12.06.2017
Введение компетентностного подхода в учебный процесс требует серьезных изменений и в содержании образования, и в осуществлении учебного процесса, и в практике работы педагога.

Целью музыкального образования становится не процесс, а достижение учащимися определенного результата. Содержание материала внутри предмета подбирается преподавателем под сформулированный результат. Меняются так же и подходы к оценке — в процедуру оценивания включается рефлексия, наблюдение за деятельностью учащихся.

Важно подобрать такой материал и преподнести его так, чтобы он имел не только учебное, но и жизненное обоснование и не вызывал у думающего ученика безответный вопрос «А зачем мы это делаем?»

©
Авилкина Виктория Владимировна
Авилкина Виктория Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Реализация компетентностного подхода во внеурочной деятельности в вокально-хоровой работе категории Педсовет бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

229
11
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
ОНЛАЙН
663035, marina194319