НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Марина Юрьевна, спасибо за стихотворение!
Ольга Николаевна, большое спасибо за внимание и отзывы, очень приятно!
Поздравляем победителей конкурса! Молодцы все, кто принимал участие!
Трогательная история. Спасибо за память о Надином подвиге, которую Вы храните вс...
Я знаю эту историю и песню очень люблю. Спасибо за воспоминания.
Сегодня молодым трудно устроиться на работу, их дипломы веса не имеют. Родители ...
Согласна, Раиса Поликарповна!

Реализация компетентностного подхода во внеурочной деятельности в вокально-хоровой работе

Педсовет

• для учителей музыки
• статья
12.06.2017
Введение компетентностного подхода в учебный процесс требует серьезных изменений и в содержании образования, и в осуществлении учебного процесса, и в практике работы педагога.

Целью музыкального образования становится не процесс, а достижение учащимися определенного результата. Содержание материала внутри предмета подбирается преподавателем под сформулированный результат. Меняются так же и подходы к оценке — в процедуру оценивания включается рефлексия, наблюдение за деятельностью учащихся.

Важно подобрать такой материал и преподнести его так, чтобы он имел не только учебное, но и жизненное обоснование и не вызывал у думающего ученика безответный вопрос «А зачем мы это делаем?»

©
Авилкина Виктория Владимировна
Авилкина Виктория Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Реализация компетентностного подхода во внеурочной деятельности в вокально-хоровой работе категории Педсовет бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

392
12
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов