НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...

Электронный учет пропусков учащихся

Компьютерные программы

• 1-11
• рабочая программа
16.09.2015
Уважаемые коллеги! Классные руководители! Для того, чтобы облегчить ваши страдания над подсчетом пропущенных уроков, дней, предлагаю воспользоваться данной электронной таблицей, состоящей из 5 листов: "Титульная", "1 - 4 четверти".

Условия заполнения просты: вы вносите в соответствии с днем, месяцем, учеником следующие данные:
1б,2б,3б,4б,5б,6б,7б (если ученик пропустил по болезни;
1п - 7п (если ученик прогулял);
1д -7д (если у ученика другая причина).
Цифры 1-7 - количество уроков.

P.S. !!! На "Титульном" (кроме фамилии) данные не вносите! Для удобства пользуйтесь прокруткой.
Некоторые скажут, что есть электронный журнал и зачем делать двойную работу. на этот счет есть только один аргумент: его заполняют учителя-предметники, а они, увы, не всегда отмечают пропуски либо вообще не заполняют его...

©
Царакова Надежда Радионовна
Царакова Надежда Радионовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Электронный учет пропусков учащихся» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Компьютерные программы» и представляет собой: «рабочая программа».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

9867
2777
12
Спасибо 
+18

radugalena
#1 | 16.09.2015 | 21:08 | 0 [Материал]
Спасибо, Надежда Радионовна!

Ирис
#2 | 16.09.2015 | 21:26 | 0 [Материал]
Надежда Радионовна, спасибо за нужную электронную таблицу! Облегчит жизнь многим классным руководителям!

brestel
#3 | 17.09.2015 | 01:17 | 0 [Материал]
Елена Викторовна! Ирина Петровна! Спасибо за внимание к такому важному в нашей работе процессу - учету пропусков учащихся. Лично мне жалко своего времени (а его уходит очень много на самую бесполезную процедуру) на подсчет "по болезни", "без" часов/дней. Готова услышать ваши замечания, способные улучшить эту работу.

tanyaobj
#4 | 17.09.2015 | 03:16 | 0 [Материал]
Надежда Радионовна, спасибо за таблицу!

matematik1
#5 | 17.09.2015 | 07:14 | 0 [Материал]
Надежда Радионовна, спасибо Вам за нужную таблицу.

brestel
#7 | 17.09.2015 | 13:36 | 0 [Материал]
Татьяна Николаевна! Благодарю за внимание к работе и отклик!

eapetrova
#6 | 17.09.2015 | 09:42 | 1 [Материал]
Надежда Радионовна, таблица уникальная. Спасибо огромное за ресурс и заботу о нашем свободном времени. Беру в закладки.

brestel
#8 | 17.09.2015 | 13:41 | 0 [Материал]
Елена Александровна! Буду рада, если вам данная таблица учета пропусков окажет действенную помощь. Всего доброго. И, в первую очередь, благодарю вас за внимание к ресурсу!

j
jurij271
#9 | 17.09.2015 | 17:47 | 0 [Материал]
Надежда Радионовна, присоединяюсь к благодарностям коллег. Действительно, предложенный инструмент для классного руководителя более надёжен с точки зрения достоверности заполнения данных.
Позвольте несколько предложений и вопросов с целью приближения ресурса к идеальному состоянию.
Предложения:
1) На титульном листе заблокировать ячейки, ввод данных в которые не предполагается (чтобы ненароком не удалить/изменить расчётные формулы)
2) Список класса вводить 1 раз на титульном листе, а на листах четвертей с помощью формул организовать их "автоматическое появление" (можно, конечно и копировать, но зачем делать лишнюю работу, если таблица позволяет обойтись без этого)
3) В заголовке календаря убрать выпадающий список с годами, поскольку он всё равно не работает (насколько я понимаю, он взят из моей "Программы для автоматической расстановки дат в КТП"? Кстати, а как же авторское право? Где ссылка на источник? (В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна - слова из описания ресурса))
4) Таблицу сохранить в формате Excel 2003, доступном для просмотра максимальному количеству пользователей (полагаю, что средствами Excel 2003 можно вполне реализовать имеющиеся в работе зависимости)
Вопросы:
1) Пропуск одного урока эквивалентен пропуску всего дня? (программа считает, что это так)
2) Общее количество пропущенных дней программа считает как сумму пропущенных дней по болезни и по другой причине (дни-прогулы в расчёт не берутся). Это ошибка в формуле или это следствие открытия Вашего файла в Excel 2007? (Excel 2013 у меня нет).

brestel
#10 | 18.09.2015 | 16:02 | 0 [Материал]
Юрий Алексеевич! Здравствуйте! Спасибо, что вы откликнулись на мою просьбу относительно замечаний.

Цитата
Кстати, а как же авторское право? Где ссылка на источник?

Но прежде прошу прощения за то, что не указала источник использования календаря. Конечно же, он взят из вашей программы, которой я воспользовалась для составления КТП: его невозможно не узнать. Юрий Алексеевич, простите мне этот неумышленный грех.
Теперь относительно ваших замечаний-вопросов.
1. Наверное, надо было заблокировать. Стоило ли при этом давать пароль?
2. =(Лист1!B1:B10) Юрий Алексеевич, вы предлагаете копирование списка по такому принципу? Если это так, то у меня вопрос к вам, как к специалисту. А если в течение года появился новый ученик и его надо вписать в имеющийся список, то формулу надо будет "прогонять" снова. Все ли смогут это сделать?
3. Выпадающий список с годами - это моя недоработка. Видимо, не обратила на это внимание, потому что я составляла эту программу только на этот учебный год. Каюсь, виновата. sad
4. По этому пункту мои уста молчат.
Вопросы.

Цитата
Общее количество пропущенных дней программа считает как сумму пропущенных дней по болезни и по другой причине (дни-прогулы в расчёт не берутся). Это ошибка в формуле или это следствие открытия Вашего файла в Excel 2007? (Excel 2013 у меня нет).

Юрий Алексеевич, это то, что я бы, как проблему, поставила на первое место. Все, что в цитате прописано вами, все верно, никакой ошибки нет. Честно скажу, я долго ломала голову над тем, как быть. Ведь действительно, если ученик пропустил один урок, то программа считает как один день. В Столбце "Прогулы" я предложила считать только часы, дни там не суммируются. Может, стоило так же поступить и со столбцом "Другая причина" (соревнования, участия в конкурсе, просьба родителей). Честно скажу,я бы внесла изменения в наши классные журналы и считала бы только часы, но, увы, я лишь рядовой учитель.
P.S. Спасибо, Юрий Алексеевич, что дали такой качественный анализ. Очень хочется, чтобы вы откликнулись на этот комментарий. Теперь я точно знаю, к кому я смогу обратиться с вопросами. С/у Надежда Царакова.

j
jurij271
#11 | 19.09.2015 | 12:26 | 0 [Материал]
Здравствуйте, Надежда Радионовна!
В комментариях к материалам стараюсь высказываться по-существу. Конечно, хвалебные отклики автору тоже приятны, но полезны всё-таки те, в которых указываются ошибки, недостатки, предложения и т.п. Именно они способствуют развитию ресурса.
О вопросах-замечаниях:
1. Про блокирование ячеек: цель блокирования - предотвратить случайное изменение содержимого ячейки. Давать пароль или нет - не столь важно. Можно дать...
2. Про копирование списка: в ячейку В6 "четвертных" листов занести формулу =(Титульный!B8), в ячейку В7 - формулу =(Титульный!B9) и т.д. до В35, в которую внести формулу =(Титульный!B37). Тогда содержимое диапазона ячеек (В6:В35) на "четвертных" листах будет копией списка с титульного листа. Никаких действий пользователя в этом случае не потребуется. Кстати, список класса можно увеличить, всё-таки есть классы и с большим количеством учеников.
3. Про подсчёт дней и уроков: думаю, что здесь однозначного ответа нет, поскольку в разных школах эти дни могут подсчитывать по-разному. Логика подсказывает, что пропущенным днём нужно считать день, в который не посещён ни один урок. Если хотя бы один урок ученик посетил, то день им уже не пропущен. Если следовать этой логике, то как такой подсчёт можно реализовать? Можно, конечно, организовать отдельный лист с расписанием и отслеживать день недели, ведя соответствующий подсчёт, но эта реализация существенно сложнее. Можно поступить проще: ввести для полностью пропущенного дня своё обозначение (например, пропущенные 3 урока обозначать 3п, а пропущенный день, в который было 3 урока - п3). Тогда, отслеживая положение буквы в условном обозначении пропуска можно будет подсчитывать количество пропущенных дней.
Общее количество пропущенных дней я бы считал как сумму пропусков по всем причинам. Но тут опять мы имеем дело с разным подходам который может иметь место в разных школах. Кстати, можно добавить "универсальные" колонки: "по уважительной" причине и "по неуважительной причине", а уже классный руководитель будет решать, куда заносить пропуск по данной конкретной причине.

Успехов Вам в совершенствовании вашего ресурса.
С уважением, Чиркин Ю.А.

PS: Кстати, а что там с 27 апреля в моей программе для расстановки дат? Он неучебным получился?

И
Ирина
#12 | 27.02.2017 | 17:44 | 0 [Материал]
спасибо, большое!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт