НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за познавательную викторину!
Валентина Викторовна, какие красочные шаблоны у Вас получились! Спасибо!
Татьяна Анатольевна, спасибо тест! Не на все вопросы ответила правильно с первог...
Надежда Георгиевна, очень понравилась Ваша работа и музыкальный сюрприз!
Наталья Николаевна, благодарю за красочную познавательную презентацию!
Татьяна Владимировна, благодарю за красочную познавательную разработку!
Татьяна Анатольевна, благодарю за положительный отзыв!

Живое слово

Полезные статьи

• 9-11 классы
• проверка знаний , конспект
25.01.2016
Учащиеся подбирали стихи сами, несложные по содержанию, чтоб их можно было перевести. Переведённое стихотворение нужно осмыслить и понять его идейное содержание, о чём в нём рассказывается. Далее нужно определить вес строчек и в стихотворной форме на русском языке, рифмуя нужные строчки, сочинить стихотворение.

Самое сложное в переводе - это найти рифмованные слова и сохранить смысл стихотворения. Взяты были известные стихи для перевода: " All lovely things", "Gifts", "Who loves the trees best?"," Leisure". У учащихся проявился огромный интерес к изучению поэзии и умению переводить стихи с английского на русский.

©
Каргаполова Татьяна Михайловна
Каргаполова Татьяна Михайловна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

403
15
1

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)