Процесс создания урока - это дело для каждого учителя по сути авторское. Самое трудное, но и увлекательное - подготовить такой урок, что бы он вписался в музыкальную современность, стал источником духовного наслаждения, учитывал нынешнее состояние культурной среды, особенности восприятия наших учеников, музыкальной жизни в целом. Пение обычно является одним из самых наиболее любимых занятий школьников на уроках музыки. В данной статье я рассказываю о применении песенного жанра на уроках музыки в начальной школе.
В настоящее время на всех ступенях образования считается прогрессивным метод обучения, сообщающий знания не только по истории культуры в целом, но и уделяющий большое внимание изучению регионального компонента. Особенностью предлагаемой программы можно считать обзорное знакомство с этапами становления культуры Удмуртии, которая уникальна в своем развитии и достойна глубочайшего изучения.
Рабочая программа по музыке для 7 класса составлена в соответствии с ФГОС по учебнику Критской. Программа содержит календарно -тематическое планирование с домашним заданием и РНиЭО.
Рабочая программа по музыке для 6 класса составлена в соответствии с ФГОС по учебнику Критской. Программа содержит календарно -тематическое планирование с домашним заданием и РНиЭО.
Рабочая программа по музыке для 5 класса составлена в соответствии с ФГОС по учебнику Критской. Программа содержит календарно -тематическое планирование с домашним заданием и РНиЭО.
23 апреля 2016 года исполняется 125 лет со дня рождения великого русского композитора, гениального новатора, открывателя новых законов в искусстве Сергея Сергеевича Прокофьева. Положение о районном заочном конкурсе "С.С.Прокофьев - классик современной музыки" предусматривает включение в активную деятельность учащихся и педагогов.
Современному человеку как никогда важно приобщение к мировым культурным традициям. Это повышает адаптивные возможности человека в нестабильных условиях, способствует успешности его социализации, позволяет творчески подходить к решению проблем. Культура выступает как “фактор творческого жизнеустройства”.
Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Искусство. Музыка» авторов Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской для 8-9 классов.
Данная рабочая программа рассчитана на 35 часов (8 кл.) и 35 часов (9 кл.), изучается в объеме 1 часа в 2 полугодии 8 класса(18 часов) и 1 часа в 1 полугодии 9 класса(17 часов).
За счёт смены видов деятельности обеспечивалось предупреждение перегрузки, переутомления и здесь уместно сказать о возможности урока музыки как средства здоровьесберегающих технологий. Это музыкотерапия-(прослушивание классических произведений), вокалотерапия (хоровое исполнение), улыбкотерапия.
На уроке учащимся были предложены проблемные ситуации, необходимые для развития творческого мышления: определение построение произведения, характеристика музыкальных образов.
Данная программа предназначена для ознакомления. Содержательная линия учебного материала наиболее ярко прослеживает метапредметные связи: музыка - литература, музыка - изобразительное искусство.
Музыкально-дидактические пособия способствуют более активному восприятию музыки , позволяют в доступной форме приобщить их к основам музыкального искусства. И это является очень важным аспектом развития у детей музыкальной культуры.
Цель данной работы: изучение специфики музыкального сопровождения к урокам хореографии, классического танца в ДШИ. Работа раскрывает задачи концертмейстера на уроках хореографии.
Последние годы в связи с необходимостью решения комплексных задач, стоящих перед школой, возросла роль межпредметных связей, реализуемых учителями разных предметов на уроке и во внеурочное время.
Рабочая программа по музыке для 5 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по искусству, с опорой на примерные программы основного общего образования и допущенной Министерством образования Российской Федерации,
Музыка – это форма духовного познания окружающего мира в звуковых образах, она выполняет особую роль – обогащает внутренний мир ребенка, формирует его духовную культуру, оказывает влияние на развитие музыкально- исполнительской и общей культуры.
Олимпиада проводится по заданиям, составленным на основе примерных основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования по музыке. Весь музыкальный материал соответствует темам уроков 7 класса.
Олимпиада проводится по заданиям, составленным на основе примерных основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования по музыке. Весь музыкальный материал соответствует темам уроков 5 класса.