НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за познавательную викторину!
Валентина Викторовна, какие красочные шаблоны у Вас получились! Спасибо!
Татьяна Анатольевна, спасибо тест! Не на все вопросы ответила правильно с первог...
Надежда Георгиевна, очень понравилась Ваша работа и музыкальный сюрприз!
Наталья Николаевна, благодарю за красочную познавательную презентацию!
Татьяна Владимировна, благодарю за красочную познавательную разработку!
Татьяна Анатольевна, благодарю за положительный отзыв!

Творческое развитие младших школьников средствами музыкального фольклора

Методика преподавания музыки

• 1-4 классы
• повторение, систематизация , презентация
23.07.2016
Целью моего проекта считаю создание педагогических условий, обеспечивающих творческое развитие младших школьников средствами музыкального фольклора.

Задачи проекта: изучить психолого – педагогическую, методическую, искусствоведческую литературу по проблеме; выявить психолого – педагогические особенности и внутренние связи целостного процесса творческого развития личности; раскрыть сущность и содержание «музыкально – творческого развития личности»; определить компоненты, критерии, показатели творческого развития обучающихся; разработать и апробировать технологию развития творческих способностей детей посредством заданий, основанных на музыкальном фольклоре; на основе разработанной технологии составить программу развития творческих способностей обучающихся младшего школьного возраста.

©
Арцыбашева Юлия Геннадьевна
Арцыбашева Юлия Геннадьевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

243
38
1

Рекомендации:

luba57
#1 | 24.07.2016 | 12:29 | 0
Юлия Геннадьевна! Спасибо за материал!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)