НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Светлана Юрьевна, благодарю Вас за нежные музыкальные шаблоны с большим рабочим ...
Виктория Леонидовна, благодарю Вас за отличную работу. Понравились разнообразные...
Лидия Петровна, спасибо за добрые слова и поддержку. С уважением, Светлана Юрьев...
Наталья Николаевна, благодарю Вас за шикарный отзыв о работе. Всегда приятно Ваш...

Конспект урока по музыке в 1 классе «Тема утра в произведениях искусства»

Материалы для уроков музыки

• 1 класс
• урок нов. материал, интерактивная доска , презентация
13.04.2016
Цель: обобщить представления учащихся о взаимосвязи музыки, литературы и живописи; формирование целостной картины мира средствами разных видов искусства; воспитывать эмоциональную отзывчивость к различным видам искусства.

Задачи: дать понятия: поэт, художник, композитор; их средства изображения жизни; уметь «видеть» музыку и « слышать» живопись; научить чисто интонировать, правильно формировать звуки; развивать музыкальные способности, интеллект; воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку; формировать нравственные и духовные представления через произведения искусства; любить свою Родину, ценить ее красоту.

©
Клыкова Анна Аркадиевна
Клыкова Анна Аркадиевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Конспект урока по музыке в 1 классе «Тема утра в произведениях искусства» категории Материалы для уроков музыки бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1435
287
2

Рекомендации:

DAN64
#1 | 16.04.2016 | 23:23 | 0
Спасибо за полезный материал.

obeigily613
#2 | 13.09.2016 | 23:18 | 0
Анна Аркадиевна, спасибо за полезный ресурс!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)