НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Николаевна! Спасибо за работу. Сегодня провела со своими ребятами 4-А. З...
Очень нравится эта песня! Спасибо за Ваше творчество, Наталья Васильевна!
Замечательная работа, Лидия Петровна! Выполнено с любовью.
Анжелика Владимировна,Вы Молодец! А мальчикам вашим форма идет, великовата, прав...
В этом году 23 февраля пройдет районная "Зарница" для старшеклассников.
Лидия Петровна! Спасибо. Ваши слова окрыляют и вдохновляют.

Специфика работы концертмейстера

Материалы для уроков музыки

• 17
• статья
19.04.2016
Представленные в данном сборнике методические разработки представляют собой попытку обобщения и осмысления разработанного учебного материала в процессе педагогической деятельности, а также ставят своей целью рассмотрение некоторых вопросов методики преподавания музыкальной литературы в ДМШ и ДШИ.

Общеизвестно, что правильное ведение предмета имеет большое значение не только для его хорошего усвоения, но и может пробудить настоящий, глубокий интерес учащихся к музыкальной литературе, стремление слушать, изучать музыку.
Музыкальная литература призвана формировать слушательский интерес учащихся, направляя его в сторону большого искусства. Формирование слухового восприятия, активного внимания – важный и сложный процесс. Управление этим процессом – одна из главных задач преподавателя.

©
Конопелько Елена Викторовна
Конопелько Елена Викторовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Специфика работы концертмейстера категории Материалы для уроков музыки бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

373
23
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)