НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Валентина Викторовна, спасибо за яркую новогоднюю, замечательно оформленную рабо...
Лидия Петровна! Спасибо за полезный и нужный ресурс!
Наталья Николаевна, какие яркие у Вас всегда комментарии, читаю и восхищаюсь их ...
Светлана Салимовна, спасибо за рецепт пряников! Обязательно опробую!
В прошлом году писали ВПР с четвероклассниками, кто как учился, тот так и написа...

Загадки "Музыкальные инструменты"

Материалы для уроков музыки

• 1 - 2 классы
• игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация , презентация
05.01.2016
Цель: знакомство с внешним видом и названиями музыкальных инструментов.
Задачи: повторить названия известных музыкальных инструментов и познакомить с новыми; расширить знания учащихся по данной теме; развивать сообразительность и воображение.

Применяется при изучении соответствующей темы на уроке, фронтальный режим работы, или в качестве актуализации знаний по теме. Данный материал предполагается использовать на уроках музыки, в летних лагерях отдыха как интерактивные загадки.





©
Кашичкина Лариса Николаевна
Кашичкина Лариса Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1466
583
4

Рекомендации:

DAN64
#1 | 05.01.2016 | 19:19 | 1
Лариса Николаевна, спасибо за замечательный тренажёр по музыке.

tanyakurova_
#2 | 05.01.2016 | 19:55 | 1
Интересные загадки! Чудесное оформление! Спасибо, Лариса Николаевна, за работу!

Тасюшка
#3 | 05.01.2016 | 20:44 | 1
Лариса Николаевна, спасибо за подборку музыкальных загадок и красиво оформленную презентацию!

eapetrova
#4 | 05.01.2016 | 22:46 | 1
Лариса Николаевна, спасибо за интересный и познавательный материал и чудесное оформление ресурса.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)