Чиполлино и его друзья попали в беду. Им требуется помощь. Для этого нужно на левой картинке найти 10 навесных замков и открыть их. Кто откроет 10 замков, сможет приобрести билет в театр, сделав клик по надписи «билет на балет». После клика по билету можно посмотреть фрагмент из балета К.Хачатуряна «Чиполлино».
Работу можно использовать на уроке музыки, литературы (при прохождении произведения А.Н.Островского "Снегурочка"), во внеклассной деятельности для закрепления знаний детей. Учащимся предлагается вспомнить главных героев оперы Н.А.Римского-Корсакова «Снегурочка» и собрать их образы из пазлов.
Игру можно использовать на уроке музыки, во внеклассной работе, в летнем лагере. Учащимся предлагается помочь скрипичному ключу собрать ноты, которые разбежались по поляне. Для этого им нужно отгадать загадки по теме «Звукоряд». В конце игры детей ждёт сюрприз.
Игру можно использовать во внеклассной работе, в летнем лагере. Двум командам или двум учащимся предлагается пройти по лабиринту. Подробно правила игры описаны на 3 слайде. В конце победителей ждёт сюрприз.
Ресурс может быть использован на уроках музыки, во внеурочной деятельности, во внеклассной работе. Учащимся предлагается прочитать выражение, объяснить его значение, подумать, кто из композиторов мог так сказать. Для проверки нужно сделать клик мышкой на верхний треугольник большого конверта.
Методическая разработка урока музыки в 5 классе на тему "Кыргызский эпос Манас", целью которого является знакомство с эпическим искусством кыргызского народа.
Учащиеся приглашаются в музей классической музыки. Нажав на мигающую кнопку магнитофона, зазвучит музыка. Нужно определить, кому из композиторов она принадлежит и сделать клик на диск с ответом. Если ответ верный – появится портрет композитора, короткая информация, если неверный – диск потускнеет.
Драматургия музыкальная – система выразительных средств и приемов воплощения драматического действия в произведении музыки - сценического жанра (опере, балете, оперетте).
Учащимся предлагается выбрать из трёх вариантов ответов нужное название песни. С помощью управляющих кнопок учащиеся могут узнать историю возникновения песни, прослушать её музыкальный фрагмент. В конце викторины учащиеся узнают историю, изображённую на собранной картине.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений. Предметные УУД: Раскрыть понятия «музыка»; Определить характерные особенности; Определять основные формы музыки и приемы музыкального развития; характерные особенности музыкального языка великих композиторов на примере музыки Е.Дога.
В настоящее время перед обществом остро стоит проблема духовно-нравственного воспитания школьников, как следствие, отсутствие их интереса к искусству в целом (литература, музыка, изобразительное искусство).
Ресурс выполнен в рамках мастер-класса на методическом портале "Школьный урок" Костенко Н.В. «Озвучивание презентаций в программе Audacity» ". 2016 год объявлен годом кино. Учащимся предлагается по музыкальному фрагменту определить, из какого фильма песня.
23 апреля 2016 года исполняется 125 лет со дня рождения русского композитора-новатора Сергея Сергеевича Прокофьева. Тренажёр можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе. Ресурс выполнен в программе Microsoft PowerPoint 2007 на основе шаблона Комаровского А.Н.
23 апреля 2016 года исполняется 125 лет со дня рождения русского композитора-новатора Сергея Сергеевича Прокофьева. Тренажёр можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе. Ресурс помогает вспомнить ранее изученные музыкальные произведения С.Прокофьева, факты его биографии.
Тренажёр помогает наглядно представить истоки джаза, зарождение и развитие джаза за рубежом, показать примеры отечественного джаза. В презентацию вставлены музыкальные файлы. Ресурс выполнен с применением технологического приема «Экран» в программе Microsoft Office Power Point 2007.
В апреле 2016 года исполняется 125 лет со дня рождения русского композитора-новатора Сергея Сергеевича Прокофьева. Тренажёр можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе. Ресурс помогает вспомнить ранее изученные музыкальные произведения С.Прокофьева.
Тест можно использовать на уроках музыки для проверки знаний учащихся по опере Н.А.Римского – Корсакова «Снегурочка». Презентация состоит из 13 слайдов: титульный, информационный , 10 слайдов с заданиями, слайд с результатами. В тесте 10 вопросов. К каждому вопросу – четыре варианта ответа. Все на единичный выбор ответа.
Ресурс выполнен в программе MS Power Point на основе шаблона Комаровского А.Н. и предназначен для проверки знаний учащихся по теме «Л.В.Бетховен и его «Лунная соната». Презентация состоит из 20 слайдов: титульный, 3 информационных, 15 слайдов с заданиями, слайд с результатами.
Ресурс выполнен в рамках творческой мастерской Кулаковой Н.И. "Приёмы медиадидактики в творчестве учителя" на сайте школы №6 г. Гродно. Презентация выполнена с применением технологического приема «Карусель-2». Учащимся предлагается определить, какое время суток изображено в музыке, вспомнить название произведения и его композитора.
Ресурс выполнен в рамках мастер-класса на методическом портале "Медиаурок" Носовой О.М. "Создание буктрейлера к детской книге в программе ProShow Producer". Ресурс можно использовать для того, чтобы заинтересовать учащихся баснями И.А.Крылова, в том числе и баснями о музыке.