Ресурс выполнен в программе Microsoft Power Point, представляет собой презентацию - дидактическую игру, созданную на основе нового шаблона Алексея Анатольевича Баженова. Суть этой дидактической игры заключается в том, чтобы учащиеся, играя, учились алгоритму поиска.
Тренажёр "Духовые музыкальные инструменты" выполнен в программе Microsoft Power Point с использованием технологического приема «экран». Учащимся предоставляется возможность увидеть и услышать духовой оркестр и некоторые духовые музыкальные инструменты в отдельности.
Интерактивный тренажёр – раскраска “Творчество П.И.Чайковского” выполнен в программе Microsoft Power Point с использованием технологического приема "интерактивная раскраска" (способ 2). Ресурс можно использовать на уроках музыки для закрепления и проверки знаний учащихся по теме “Творчество П.И.Чайковского”.
Тренажёр "Французская эстрадная песня" выполнен в программе Microsoft Power Point с использованием технологического приема "карусель". Ресурс можно использовать во внеклассной работе, на уроках музыки при изучении тем «Современная музыка», «Лёгкая» и «серьёзная» музыка. Учащиеся услышат голос исполнителя и узнают его имя.
Тренажёр "Русские композиторы" можно использовать как на уроке музыки, так и во внеклассной работе. Ресурс выполнен в программе Microsoft Power Point с использованием технологического приема «экран». Учащимся предлагается узнать на портретах русских композиторов. Ученик может сам проверить свой ответ.
Тренажёр "Бардовская (авторская) песня" можно использовать как на уроке музыки, так и во внеклассной работе. Ресурс выполнен в программе Microsoft Power Point с использованием технологического приема «анимированная сорбонка». При переходе с ответа на портрет исполнителя можно услышать звучание песни в его исполнении.
Тренажёр "Струнные музыкальные инструменты" можно использовать как на уроке музыки, так и во внеклассной работе. Ресурс выполнен в программе Microsoft Power Point с использованием технологического приема «анимированная сорбонка». При переходе с названия на изображение можно услышать звучание данного инструмента.
Тренажёр "Творческий союз композиторов "Могучая кучка" можно использовать как на уроке музыки, так и на уроке истории, во внеклассной работе. Ресурс выполнен в программе Microsoft Power Point с использованием технологического приема «анимированная сорбонка».
Филворд “Музыкальные краски” можно использовать как на уроках музыки, так и во внеклассной работе в любом классе. В результате выполнения филворда учащиеся вспомнят названия музыкальных красок.
Многослойный филворд “Струнные музыкальные инструменты” можно использовать как на уроках музыки, так и во внеклассной работе в любом классе. В результате выполнения филворда дети вспомнят названия струнных музыкальных инструментов, увидят их на картинке, услышат их звучание.
Урок музыки в 5 классе "Музыкальный портрет" способствует углублению представлений обучающихся о многогранных связях музыки и живописи на примере произведений М.П.Мусоргского «Сиротка», «Баба – Яга» из «Картинок с выставки»; картины В.Е.Перова «Чаепитие в Мытищах» и рисунков Виктора Гартмана.
На данном уроке у обучающихся с целью ответа на вопрос «В чём сила музыки В.А. Моцарта?» появится необходимость узнать новые факты из биографии В.А. Моцарта и глубже изучить творчество этого великого композитора, выделить его особенности; усвоить новые понятия: серенада, реквием, лакримоза.
Автор работы ученица 8 класса Сошина Ольга.
В презентации рассказывается о некоторых народных инструментах России, Украины, Словакии, Италии, Бразилии, Греции, Китая, США.
Презентацию подготовила обучающаяся 7 класса Локтионова Ирина.
Представлены разделы: актуальность темы, общее представление о звуке, слуховой путь человека, целебные свойства музыки, музыкотерапия, влияние музыки на развитие плода, отрицательное значение музыки.
Автор материала ученица 7 класса Фролова Екатерина.
В презентации представлены фотографии матери и отца композитора, различных моментов его жизни, с детства до последних дней.
Работу выполнила ученица 7 а класса Мальке Ольга.
В ней она рассказывает о русских, казахских, мексиканских, английских, шотландских, азербайджанских, латиноамериканских, итальянских и французских инструментах.
Цель урока: Познакомить учащихся с музыкальной грамотой.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: Способствовать развитию кругозора и интереса к музыкально-практической деятельности; Формировать умение вести сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками, работая в групповом и коллективном музицировании. Создать условия для развития личностных качеств таких, как внимание, усидчивость, самооценка.
Презентацию можно использовать при изучении творчества П.И.Чайковского.
В презентации: Этапы жизни. Путь к мастерству 1866-1878 г.г. Фотографии. Произведения композитора (оперы, балеты, симфоническое творчество).
Полный комплект для проведения интересного урока музыки на тему "Весна: поэт, художник, композитор". Комплект содержит: презентацию, технологическую карту, рабочий лист и тексты песен.
Урок направлен на знакомство детей с произведениями искусства,
осмысление и выход на образное восприятие музыки. В ходе урока один и тот же образ раскрывается средствами выразительности различных видов искусства.