Ресурс создан в рамках мастер-класса на методическом портале "Медиаурок" Носовой О.М. "Создание ЦОР с использованием технологических приемов в программе Microsoft Power Point". Презентация выполнена с применением технологического приема «Силуэт».
Ресурс может быть использован на уроках музыки, во внеурочной деятельности и внеклассной работе. Учащимся предлагается по силуэту определить музыкальный инструмент и сделать клик по выбранному названию. Если ответ верный - инструмент приобретёт свой натуральный окрас и “зазвучит”. При клике на появившуюся рубрику “Это интересно” можно почерпнуть дополнительную информацию о музыкальном инструменте. Переход на следующий слайд по стрелочке.
Цель: проверка знаний учащихся в определении музыкальных инструментов. Задачи: проверить знание учащимися музыкальных инструментов, умение определять их по силуэту; воспитывать любознательность, интерес к предмету; развивать память, мышление, внимание.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Дидактическая игра «Музыкальные инструменты»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Разработки уроков по музыке» и представляет собой: «игра, викторина».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Надежда Георгиевна, Ваша работа, как всегда на высоте! С удовольствием отгадала музыкальные инструменты, послушав звучание каждого. Детям, несомненно, будет интересно!
Татьяна Григорьевна, рада видеть Вас на своей страничке. Всегда приятно Ваше внимание. Спасибо за позитивный отзыв и интерес к работе. Всего Вам доброго!
Ну-ка ну-ка... Это что же за программа? Paint Net? А она проще? И где о ней почитать, так, чтобы доступно было. У меня ведь эта проблема тоже существует...
Ну, Наталья Николаевна, Вы продвинутый человек. У этой программы лучше качество работы, а в технологии там не трудно разобраться, изучайте, она быстро всё делает. У Вас время есть, все работы сданы.
Скажете тоже. Просто слышала о ней. И даже скачала. А вот залезть все недосуг. Всё что-то одолевает более "животрепещущее" и неотложное. Сейчас план-конспекты по новой внеурочке надо делать (еще "вчера" надо было), кроме того, начался месячник школьных библиотек (а он насыщенный у нас). Да дел по горло, собственно...
У меня тут в последнее время целая серия про музыкальные инструменты. Надо заканчивать, а то уже, наверное, поднадоела. Наталья Николаевна, если мои работы Вам в радость, то я только рада. Мне-то они точно не надоедают. Контроль со стороны школьников идёт. Сейчас уже мальчишка-контролёр (девятиклассник) не говорит, что это не Ваша работа, а спрашивает, как Вы это сделали?
Надежда Георгиевна, пора присуждать вам звание Мастера-методиста! Все ваши работы заслуживают внимания! Все интересно, с выдумкой и с пользой и для учеников,и для учителей! Спасибо за ваш творческий труд!
Нина Максимовна, спасибо Вам за щедрую похвалу. Так я учусь у Мастеров-методистов, отсюда такие и работы. Мне приятны Ваши внимание и поддержка. Всего Вам доброго!