Ресурс создан в рамках творческой мастерской Кулаковой Н.И. "Технологические приёмы создания дидактических игр" на сайте «Верные друзья». Презентация выполнена с применением технологического приема «Точно в цель».
Учащиеся приглашаются в музей классической музыки. Нажав на мигающую кнопку на магнитофоне, можно услышать музыкальный фрагмент. Нужно постараться определить, кому из композиторов он принадлежит, сделать клик на диск с ответом. Если ответ верный – можно рассмотреть портрет композитора, прочитать о нём короткую информацию, если неверный – диск потускнеет.
Цель: проверить знания учащихся классической музыки. Задачи: проверить умение в определении автора музыкального фрагмента, знать великих людей в лицо; воспитывать любознательность, интерес к предмету; развивать память, мышление, внимание.
Неограниченная бесплатная загрука материала «В музее классической музыки» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Разработки уроков по музыке» и представляет собой: «игра, викторина».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Надежда Георгиевна, очень понравился Ваш вариант применения приёма "Точно в цель"! Во время учёбы не удалось посмотреть. Очень рада, что делитесь своими наработками! Большое спасибо за прекрасный ресурс!
Галина Владимировна, я делала свою работу уже после завершения творческой мастерской, вовремя не успела. Спасибо Вам за внимание к работе. Рада, что мой вариант приёма Вам понравился. Всего Вам доброго!
Надежда Георгиевна! ВОСТОРГ! Какое наслаждение от прекрасной музыки, звучащей в изумительном храме, созданным блестящим маэстро! БРАВО! Большое спасибо за стильный, эстетичный ресурс!!!
Ольга Владимировна, умеете Вы красиво написать. Спасибо Вам за замечательные слова. Приятно, что посещение музея классической музыки вызвало у Вас столь трепетные чувства. Всегда рада Вас видеть, спасибо за тёплый отзыв.
Надежда Георгиевна, чудный ресурс! С удовольствием послушала отрывки из классики. Оформление замечательное. Вы себе не изменяете. Все сделано безупречно! Спасибо!
Надежда Георгиевна, Вы - волшебница! Так интересно обыграли приём, просто чудо. Очень понравилась работа, беру в копилочку. Спасибо за Ваш творческий труд!
Надежда Георгиевна! Не могу не привести здесь слова, которые я написала к вашей работе в ТМ Натальи Ивановны. Конечно же, ваша работа у меня есть и я от неё в восторге!
Цитата
Где ж найти междометия в русском языке, чтобы передать всю гамму моих восторженных чувств по поводу очередного вашего шедевра, дорогая Надежда Георгиевна!? Это действительно финал!!! Как говорят музыканты: "Заключительный аккорд". Он получился настолько мощным, что еще и еще раз убеждаешься в простой истине: нет предела совершенству! Замечательный фон, просто супер, музейный, арки, зажженные свечи, -одним словом, от фона веет торжественностью. У меня с первого слайда ощущение того, что я действительно нахожусь в таком зале, где в мою душу ворвется строгая музыка Баха, а Иоганн Штраус закружит меня вихрем вальса. Вы своей работой проиграли чувство благодарности Наталье Ивановне от всех её участников за творческую мастерскую. Спасибо, Надежда Георгиевна! Удачи вам, творческий человек!
Вы ТАЛАНТИЩЕ! Дарю вам ваших добрых спутниц в знак восхищения вашими работами!
Надежда Радионовна, спасибо Вам за те слова, что Вы подобрали для моей работы. Безусловно, это очень приятно. Благодарю Вас за внимание к моим работам, позитивные отзывы. Всегда рада видеть Вас. Вам творческих успехов и вдохновения.
Надежда Георгиевна, открывая каждую Вашу работу, заранее знаешь, что тебя ждёт нечто интересное, завораживающее, красивое, а лучше - шикарное. Даже захотелось погулять по Вашему музею "Классической музыки". Спасибо за труд!
Римма Павловна, согласитесь, что в повседневной жизни мы редко слушаем классическую музыку, тем более дети. Как их заинтересовать? Вот именно для этого и созданы все музыкальные тренажёры. Лучше, если они будут красивые, необычные, интересные, интерактивные...