НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Да, да, Раиса Поликарповна! Так оно и есть! Спасибо Вам!
Татьяна Владимировна! Большое спасибо за познавательную викторину. Вы подобрали ...
Елена Владиславовна! Большое спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллега...
Надежда Андреевна! Большое спасибо за актуальный ресурс, который очень скоро при...
Надежда Андреевна! Большое спасибо за игру для педагогов. Есть над чем подумать....
Приятно, что работа получила такие позитивные отзывы! Всем большое спасибо!  Но ...
Уважаемые коллеги, искренне благодарю всех за внимание к работе и положительную ...

Физкультминутка для глаз "Морское дно"

Физминутки на уроках в школе

• любой
• презентация
26.04.2016
Утомление на уроке обычно проявляется в снижении работоспособности, которое наступает вследствие выполнения продолжительной или интенсивной работы. Для этого необходимо переключиться на другие виды деятельности, отдохнуть, используя всевозможные средства восстановления работоспособности. Проведение физминуток - одно из средств.

Физкультминутка "Морское дно" представлена в формате PowerPoint. Красивая музыка и картина морского дна на слайдах помогут снять усталость и напряжение с глаз. Дети слушают музыку и следят за движением объектов. Продолжительность – 2 минуты.





©
Позднякова Ольга Александровна
Позднякова Ольга Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Физкультминутка для глаз "Морское дно" категории Физминутки на уроках в школе бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3818
1483
1

Рекомендации:

DAN64
#1 | 27.04.2016 | 11:22 | 0
Спасибо за красивую физминутку.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)