НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Елена Алексеевна, спасибо за очаровательные зимние шаблоны. Оформление очень неж...
Елена Михайловна, спасибо за увлекательную игру для умников и умниц. Отличное оф...
Наталья Николаевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. Р...
Интересно! впервые читаю о таком событии!
Наталья Николаевна! Спасибо за интересную работу!
Лидия Петровна, благодарю Вас за прелестного Кроша! Как раз он то мне и нужен! Т...
Светлана Ивановна, пекарами (так их называют) я была покорена ч Черногории!Вот г...

Физминутка «Полёт одинокого шмеля»

Физминутки на уроках в школе

• 1 -4 класс УМК любой
• видео
05.11.2016
Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления.
Цель: предупреждение и снятие утомляемости глаз, способствование повышению работоспособности, активности учащихся, оказание помощи детям в преодолении усталости и сонливости, восстановление физических и духовных сил, обеспечение активного отдыха организму.
Работа выполнена в рамках МК «Создание физминуток для глаз в программе ФотоШОУ PRO» на образовательном сайте "Медиаурок" О.М.Носовой.
Программа, в которой создан ресурс - Фото ШОУ PRO 8.0.



©
Ползюкова Ольга Николаевна
Ползюкова Ольга Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

583
300
2

Рекомендации:

наТека
#1 | 05.11.2016 | 23:03 | 0
Ольга Николаевна, спасибо за такую бодрящую физминутку! Веселый заяц просто покорил! А сколько еще другой живности в лесу! И над всем царит одинокий шмель!

DAN64
#2 | 06.11.2016 | 20:50 | 0
Ольга Николаевна, спасибо за интересное видение музыки Н.А.Римского-Корсакого. Обязательно покажу детям на музыке. Дальнейшего Вам творчества и всего доброго!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)