Презентация выполнена на основе шаблона DragAndDrop (автор Ханс Вернер Хофман). В занимательной форме ребятам предлагается встретиться с любимым очень многими временем года – весной. Цель ресурса: развитие внимательности, любознательности, любви к природе, творческого мышления, усидчивости, аккуратности.
Презентацию подготовил ученик 6 Б класса Петин Матвей в рамках внеурочной деятельности. Вниманию учеников предлагаются загадки-обманки. Они научат ребёнка быть внимательным и не поддаваться на разные хитрости. Загадки развивают чувство юмора.
Цель: заинтересовать детей в чтении книг; расширить их кругозор и словарный запас; воспитывать у ребят чувство добра, справедливости, умение любить видеть красивое.
Интерактивная игра - «Убери лишние картинки» выполнена с помощью триггеров в рамках мастер-класса Покровковой Н.Н. «Создание триггеров в презентациях Power Point». Цель: пополнение знаний дошкольников и младших школьников сведениями о средствах музыкальной выразительности.
Интерактивная – игра «Убери лишние слова» по теме "Детский голос" выполнена с помощью триггеров в рамках мастер-класса Покровковой Н.Н. «Создание триггеров в презентациях Power Point» и предназначена учителям музыки, преподавателей ДШИ и ДМШ.
Презентация предназначена для учащихся 1 классов. Она позволит в игровой форме проверить знания по таким темам, как "Сложение и вычитание в пределах 10" и "Решение задач".
В интерактивном и привлекательном формате отработать знание погодных явлений. Можно использовать на этапе проверки знаний или в качестве закрепляющих упражнений в ходе изучения данной темы. Представлена игра раскраска, использовался приём анимированная сорбонка. Узнать ответ необходимо нажать на загадку, а затем перейти на следующую загадку - нажав на снежинку.
Предлагаю викторину по сказке А.С.Пушкина "Сказка о попе и о работнике его Балде" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
Игры и викторины 1-4 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, интерактивная доска
| презентация
Интерактивный тренажер - раскраска "Состав числа в пределах 10" позволит в игровой форме проверить полученные навыки по данной теме в 1 классе на уроках математики.
Презентация предлагает занимательный материал для проведения внеклассного мероприятия о зиме. Зимняя викторина заинтересует детей. Она обязательно понравится школьникам, потому что даст им возможность проявить свои знания, расширить кругозор. Автор: Панова Валентина Викторовна учитель начальных классов МБОУ «Селекционная СОШ» Льговского района Курской области 2017 год
Ребусы - это увлекательные головоломки. И не только яркость иллюстрированных загадок привлекает детей, но и желание отгадать зашифрованное слово. Ведь ребусы увеличивают объем активного словарного запаса, развивают не только логическое, но и ассоциативное, критическое мышление детей, фантазию и творческое их воображение.
Ребусы - это увлекательные головоломки. В них слово зашифровано с помощью ярких привлекательных картинок и специальных символов. Обучающимся нужно сначала проанализировать изображения, символы, осмыслить, чтобы узнать зашифрованное слово ребуса. И это доставляет детям огромное удовольствие.
Интеллектуальная игра "Новогодний калейдоскоп загадок" поможет создать у учащихся ощущение праздника и торжества, ощутить дух веселья, создаст праздничное Новогоднее настроение. Цель: интеллектуальное и личностное развитие учащихся; расширение кругозора. Данный ресурс можно использовать для индивидуальной и групповой работы.
Увлекательные загадки помогут педагогам разнообразить тематические занятия и заинтересовать школьников. Всем загадкам для детей даны ответы, чтобы вы могли проверить себя. Данная работа может быть использована на классных часах или внеклассных мероприятиях по соответствующей теме.
Цель: развитие устойчивого внимания, наблюдательности и усидчивости, потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.По усмотрению учителя можно использовать на классном часе, внеклассном занятии, в ГПД, как один из этапов конкурса на новогоднем празднике.
Цель: развитие устойчивого внимания, наблюдательности и усидчивости, потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении. По усмотрению учителя можно использовать на классном часе, внеклассном занятии, в ГПД, как этап в проведении конкурса.
Игра создана в программе Microsoft Office PowerPoint2010 с применением технологического приёма Drag-and-drop. Цель: развитие устойчивого внимания, наблюдательности, логического мышления, усидчивости.
Игра создана в программе Microsoft Office PowerPoint2010 с применением технологического приёма Drag-and-drop.Цель: развитие устойчивого внимания, наблюдательности, логического мышления, усидчивости.