Цель: развитие устойчивого внимания, наблюдательности и усидчивости, потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
По усмотрению учителя можно использовать на классном часе, внеклассном занятии, в ГПД, как один из этапов конкурса на новогоднем празднике. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Детям предлагается ответить на вопросы . Для проверки нужно нажать на собачку с вопросом. Появится отгадка, картинка, сапожок для перехода на следующий слайд.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Дидактическая игра "Собачья викторина"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Игры и викторины 1-4 класс» и представляет собой: «игра, викторина».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!