НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Тамара Александровна, благодарю вас за кроссворд
А как же? Надо! Ольге же Михайловне приходится это делать, хотя на неё тоже обиж...

Экологические игры

Игры и викторины 1-4 класс

• 1-4 класс
10.10.2016
В предлагаемых дидактических экологических играх ребенок приобретает разнообразный опыт взаимодействия с окружающим миром; выполняет вполне конкретную природоохранную работу; усваивает правила поведения в окружающей среде; становится добрым, чутким, отзывчивым на чужую беду.

Цели использования:
воспитание норм и правил экологически обоснованного взаимодействия с окружающим миром, трансформация значительной их части в привычке ребёнка;
создание потребности в приобретении экологических знаний, ориентация на практическое применение их;
выработка потребности в общении с представителями животного и растительного мира, сопереживание им, проявление доброты, чуткости, милосердия к людям, природе; бережного отношения ко всему окружающему;
воспитание эстетических чувств, умения и потребности видеть и понимать прекрасное, потребности самовыражения в творческой деятельности;
создание условий для проявления инициативы в решении экологических проблем ближайшего окружения.

©
Коновалова Яна Михайловна
Коновалова Яна Михайловна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Экологические игры категории Игры и викторины 1-4 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1600
547
2

Рекомендации:

tanyakurova_
#1 | 10.10.2016 | 22:21 | 1
Яна Михайловна! Спасибо за полезный и нужный ресурс!

Y
Yanochka
#2 | 11.10.2016 | 19:49 | 0
Спасибо!Всегда рада помочь!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)