НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за востребованный и познавательный ресурс!
Очень полезное мероприятие, а как организовано! Вы правы, Надежда Николаевна!
Молодцы организаторы! Полезное мероприятие!
Светлана Павловна, мне очень нравятся Ваши работы! Спасибо за труд!
Уважаемые коллеги благодарю всех за внимание к работе и положительные отзывы! Бу...
Надежда Николаевна, благодарю Вас за положительный отзыв о работе!
Спасибо, Александра Михайловна! Нужная прекрасная работа!

Урок доброты

Инклюзивное обучение

• 2-7 класс
• факультатив , презентация, конспект
21.11.2016
В 1992 году 3 декабря Генеральной Ассамблеей ООН была утверждена дата проведения Международного дня инвалидов.
Традиционно в этот день в Российской Федерации для инвалидов проводятся различные мероприятия с участием общественных организаций инвалидов в целях привлечения внимания всего общества к сложностям, с которыми сталкиваются инвалиды в повседневной жизни.
В данной разработке представлен урок направленный на формирование толерантности, терпимости и доброжелательности. Ребята познакомятся с видами инвалидности, попробуют в игровой форме пообщаться друг с другом при помощи письма на ладони печатными буквами.





©
Зейбель Павел Васильевич
Зейбель Павел Васильевич
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Урок доброты категории Инклюзивное обучение бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

439
211
2

Рекомендации:

DAN64
#1 | 22.11.2016 | 18:47 | 1
Павел Васильевич, спасибо Вам за полезный ресурс. Успехов Вам и всего доброго!

a-nevsk
#2 | 23.11.2016 | 04:55 | 0
Спасибо за добрые слова.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)