НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Семёновна, спасибо Вам за интеллектуальную экологическую игру. Понравились...
Надежда Георгиевна! От души поздравляю с победой в конкурсе, с высокой наградой!...
Альбина Геннадьевна, благодарю Вас за полезные ресурсы. Диктанты уже пишем. Всег...
Надежда Евгеньевна, благодарю Вас за полезный и интересный ресурс. Успехов Вам и...
Галина Александровна, спасибо Вам за всегда актуальный материал. Всего доброго!
Надежда Александровна, спасибо Вам за интересную и познавательную прогулку. Удач...

Комплексная контрольная работа для 3 класса (вариант 5)

Итоговые контрольные работы 1-4 кл.

• 3 класс
• проверка знаний, повторение, систематизация , тест
12.11.2016
Контрольно-измерительный материал для проведения итоговой комплексной работы в 3 классе служит для выявления уровня достижения планируемых результатов освоения программы по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению. Материал готов к печати. В архиве также расположены ответы и примерная система оценивания.

Цель комплексной работы: определение уровня сформированности метапредметных результатов у учащихся по освоению программы третьего года обучения в начальной школе (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, владение отдельными операциями).

©
Наталья Николаевна Покровкова
Наталья Николаевна Покровкова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Комплексная контрольная работа для 3 класса (вариант 5) категории Итоговые контрольные работы 1-4 кл. бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1291
600
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)