НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Если нет видео, не надо писать. С видео интереснее. Думаю, вы поторопились со ст...
Прекрасно поёт Караченцев!
Спасибо! Мы даже не знали о такой резиденции. Понравилась очень кухня! Спасибо з...
Спасибо за физкультминутку, Наталья Николаевна!
Любовь Михайловна, от души поздравляю Вас с рождением внука и с новым званием! С...
Спасибо за экскурсию в резиденцию Матушки Зимы, даже не знала, что она существуе...

Рабочая программа факультативного курса общеинтеллектуальной направленности «Юный математик»

Кружки и факультативы 1-4 кл.

• 2-4 класс
• факультатив
13.08.2016
Рабочая программа факультативного курса общеинтеллектуальной направленности «Юный математик» для 2-4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 31 декабря 2015 г. в ред. приказов Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.12 № 1060, от 29.12.2014 г. № 1643, от 18.05.2015 г № 507), Примерной основной образовательной программы начального общего образования (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015 г. протокол от №1/15, в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 г.), Примерной программы внеурочной деятельности.

Цели данного курса: математическое развитие младших школьников; формирование системы начальных математических знаний; воспитание интереса к математике.
Задачи: формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познаниями окружающего мира (умение устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; расширение математических, в частности геометрических, знаний и представлений младших школьников и развитие на их основе пространственного воображения; формирование графической грамотности и совершенствование практических действий с чертёжными инструментами; овладение учащимися различными способами моделирования, воспитание стремления к расширению математических знаний.

©
Лизунова Галина Сергеевна
Лизунова Галина Сергеевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1729
758
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)