В данном документе представлена карточка для индивидуальной проверки сформированности знаний по теме "Для чего нужна экономика". В карточке предлагается 5 вопросов, которые требуют развернутого ответа.
Данная дидактическая игра решает несколько задач: тренирует концентрацию внимания, совершенствует навык чтения, формирует самостоятельность, снимает мышечное напряжение при раскрашивании. Подходит для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Знаете, какой урок самый трудный для первоклассника? Урок обучения письму! Как организовать деятельность на уроке, чтобы дети не утомлялись, им было интересно, а урок проходил продуктивно?
Так ли уж надо ребенку знать время? Условия жизни таковы, что дома ребенка сопровождают родители: разбудят, накормят, довезут до школы. В школе жизнь ребенка регулируют звонки, учителя. Получается, младшему школьнику не нужно знать и рассчитывать свое время, поэтому часы на стене не несут ему никакой информации.
Как научить ребенка слышать порядок звуков в слове, записывать слова и предложения? Как развивать фонематический слух? Нужно в условиях урока организовать игровую деятельность. В классе "живет" дед-Буквоед, он по ночам "ест" буквы в словах, их нужно "вылечить"!
Судить чужие проступки легче, чем свои! На примере историй девочки-первоклассницы учащиеся проговаривают правила школьного поведения, таким образом, присваивают их себе. Легко и непринужденно! Сказки ненавязчивые, короткие. Как раз такие, чтобы хватило внимания первоклассников.
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и ежедневные уроки.
При формировании навыков смыслового чтения учитель сталкивается с проблемами. Как же преодолеть их? Изучив разные источники, видно, что над чрезвычайно важной темой - смысловое чтение, работают многие группы ученых. Из предложенного материала, можно выделить несколько форм работы для ликвидации этих проблем.
Восприятие и осмысливание учебной информации находится в прямой связи с техникой чтения. От учителя начальных классов зависит, будет ли ребенок дружить с книгой, прочитывать статьи учебника без затруднения, будет ли успешен в учебе. Занятия с тренажерами позволит улучшить навык чтения и повысить скорость.
В помощь учителю при проведении этапа урока (рефлексии). Рефлексия в конце урока помогает учителю определять эффективность своей работы и степень усвоения материала классом.
В помощь учителю при проведении этапа урока (рефлексии). Рефлексия в конце урока помогает учителю определять эффективность своей работы и степень усвоения материала классом.
Самостоятельная работа с тренажерами на уроке и дома позволит ребенку достаточно быстро освоить таблицу умножения. Они предлагаются учащимся только тогда, когда таблица умножения исследована: выявлен закон перестановки множителей, взаимосвязь между произведением и множителями, которые в свою очередь связаны с делимым, делителем и частным.
Буклет "Памятка работы над задачей в начальной школе" создан в помощь учителю начальных классов для работы по теме "Решение задач".
Цель: помочь учителю спланировать свою деятельность при работе над задачей на уроках математики в начальной школе.
Уравнение как новое знание дается первоклассникам как загадка: спряталось число. Его надо угадать. Обычно это не вызывает трудности, и может показаться, что решить уравнение легко. Однако, это не так. Потребуются определенные знания, так как догадка может привести к ошибке!
Брошюра рекомендуется для родителей, педагогов, психологов.
В данной брошюре предложены диагностики, с помощью которых можно определить готовность ребенка к школьному обучению.
Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра, позволяющая шире приобщить детей к текущей жизни в доступных им формах интеллектуальной и активной практической деятельности, нравственных и эстетических переживаний.
В статье «Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ на уроках и во внеурочной деятельности» представлены методические рекомендации для обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
Если первоклассник долго не может освоить навык чтения, ему нужна помощь. Заниматься с ним нужно индивидуально. Короткие, но систематические занятия по представленным тренажерам позволят ему пройти «порог трудности» при чтении.