Методика преподавания в нач. шк.
| урок нов. материал, игра, викторина, рабочая программа, повторение, систематизация, факультатив, классный час
«Словарик» поможет любому педагогу с минимальными затратами времени на подготовку интересно и с пользой организовать повседневную словарную работу, создаст основу для последующей языковой практики учащихся, поможет разнообразить работу на уроке, обеспечит богатство переживаний школьника, связанных с познанием самого слова, употреблением его в речи в разных значениях, что в свою очередь повысит внимание к слову.
Тренажёр по математике «Путешествуем с Паддингтоном – 8» создан для учащихся 2 класса с использованием приёмов «Анимированные пазлы» и «Экран». Материал предназначен для совершенствования знаний нумерации чисел от 21 до 100.
Тренажёр по математике «Путешествуем с Паддингтоном – 7» создан для учащихся 2 класса с использованием приёмов «Анимированные пазлы» и «Экран». Материал предназначен для совершенствования знаний нумерации чисел от 21 до 100.
Тренажёр по математике «Путешествуем с Паддингтоном – 6» создан для учащихся 2 класса с использованием приёмов «Анимированные пазлы» и «Экран». Материал предназначен для совершенствования знаний нумерации чисел от 21 до 100.
Материал формирует интерес к творчеству А.С.Пушкина. Помогает проверить и закрепить у учащихся знание «Сказки о царе Салтане» А.С.Пушкина. Развивает умение концентрировать внимание для поиска ответа, речь и мышление.
В методической разработке представлены примеры уроков (занятий) по знакомству с диаграммами, их использованию. Приведены примеры заданий. Темы, связанные с изучением диаграмм можно включить в любой УМК как при изучении математики, так и во внеклассной деятельности.
Изучение именованных чисел в начальной школе является одной из самых трудных тем. Как сделать так, чтобы дети представляли, свободно оперировали величинами, преобразовывали их? Давайте поиграем в "великанов" и "лилипутиков"!
В данной презентации кратко излагается система обучения младших школьников пониманию текста изложенная в методическом пособии О.В. Соболевой "Как научить детей понимать текст"
Технологическая карта урока Литературное чтение во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века". Г.Сребицкий "Как белочка зимует".
Урок открытия нового знания.
Фрагмент урока по английскому языку «Animals I like» Project Animals I like. Автор данной работы использует информационно-коммуникативные технологии как средство развития творческих способностей учащихся. Используя проектную деятельность при изучении иностранных языков в ОО в начальной школе, учитель способствует развитию речевых и письменных навыков.
Каждый маленький человечек, придя в начальную школу, должен быть принят и услышан. Наша задача не только научить его наукам, но и взрастить, вселить уверенность в себе, провести с ним очень важные 4 года его жизни и оставить в душе след добра, света, человеческой мудрости, справедливости. У меня есть свои педагогические секреты, которыми я охотно поделюсь.
Коммуникативные технологии являются средством развития творческих способностей учащихся. Активное использование проектной деятельности учащихся при изучении иностранных языков в ОО в начальной школе способствует лучшей усвояемости предметных знаний.
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать» Л.Н.Толстой. Эти слова писателя справедливы. Именно в начальной школе ученик должен научиться выражать свои мысли.
Данная статья поможет учителю организовать свою работу на уроках ,применяя разнообразные виды самостоятельных работ.Разносторонняя работа на уроках помогает детям лучше усвоить материал , определить процент полученных и усвоенных знаний.
В наше время «особенных» детей стало больше. Не все из них могут обучаться в классе вместе со всеми, их необходимо учить индивидуально. Особенные дети требуют и особенных подходов к обучению.
Умение читать в оптимальном темпе – ключ ко всем наукам! Между хорошей техникой чтения и успеваемостью школьника прослеживается прямая связь. Когда же формировать оптимальное чтение? Как повысить темп чтения и сформировать выразительность?