Существует мнение, что каждый человек умеет читать любые тексты. Но так ли это на самом деле. Как научить наших детей эффективно читать разные тексты? Решение этой проблемы я вижу в технологии продуктивного чтения.
В данном положении отражены нормы техники чтения младших школьников, квалификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки по литературному чтению. Включены особенности организации контроля по русскому языку, порядок оценивания итоговых и текущих письменных работ учащихся, оценка тестовых работ. Внесены особенности организации контроля по математике.
Игровая программа Поле чудес «Маленькое путешествие по Австрии»
познакомит учеников с достопримечательностями, природой, музыкальным и культурным наследием Австрии; мотивирует детей на создание творческих проектов.
нацелена развивать коммуникативные универсальные учебные действия.
Работа содержит: требования к результатам образования, ответ на вопрос "что такое коммуникация", что относится к коммуникативным УУД в начальной школе, как их диагностировать и формировать; предлагаются приемы организации работы в парах и группах постоянного и сменного состава.
Образовательные технологии — это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными принципами организации и взаимосвязи целей — содержания методов.
Когнитивная технология обучения в начальной школе. Методика и приёмы КТО, которые можно использовать при обучении младших школьников. Возможность успешно организовать работу при любом УМК и улучшить качество знаний своих учеников.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандарта начального общего образования нового поколения. Мы должны понимать, что включение ребенка в деятельность коренным образом отличается от традиционной передачи ему готового знания. На решение задачи формирования учебной деятельности в ФГОС НОО обращается особое внимание.
Крым вошёл в состав РФ два года назад. Наша школа, как и все школы Крыма, стала работать по новым стандартам.
Подходит к завершению второй год обучения ребят по новым стандартам. Как прошли эти два года? С чем подошли дети? Можно ли говорить о каких-либо результатах? Об окончательных, конечно, нет. Но первые итоги подвести можно уже сейчас.
Изучение качества организации уроков математики на основе системно-деятельностного подхода, контроль качества деятельности учителя по развитию метапредметных умений учащихся .
Конспект урока по теме "Разделительный твёрдый знак" предназначен для учителей, работающих по программе 21 века. Все этапы урока соблюдены в соответствии с ФГОС. Поставлена цель и задачи урока.
Проверить умение записывать текст под диктовку с использованием правил написания большой буквы в начале предложения, именах людей, кличках животных, а также слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Один из принципов развивающего обучения – принцип активности и сознательности. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.
Один из принципов развивающего обучения – принцип активности и сознательности. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.
Один из принципов развивающего обучения – принцип активности и сознательности. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.
Один из принципов развивающего обучения – принцип активности и сознательности. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.