НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
В начальном курсе математики понятие «задача» обычно используется тогда, когда речь идет об арифметических задачах. Они формулируются в виде текста, в котором находят отражение количественные отношения между реальными объектами. Поэтому их называют «текстовыми», «сюжетными», «вычислительными» или «практическими». При обучении младших школьников математике решению этих задач уделяю большое внимание. Это обусловлено следующим: 1. В их сюжетах находят отражение практические ситуации, имеющие место в жизни ребенка. Поэтому для их решения он может использовать свой жизненный опыт. Это помогает ему осознать реальные количественные отношения между различными объектами (величинами) и тем самым углубить и расширить свои представления о реальной действительности. 2. Решение этих задач позволяет ребенку осознать практическую значимость тех математических понятий, которыми он овладевает в начальном курсе математики. 3. В процессе их решения у ребенка можно формировать умения, необходимые для решения любой математической задачи ( выделять данные и искомое, условие и вопрос, устанавливать зависимость между ними, строить умозаключения, моделировать, проверять полученный результат ). ©
Шалалашвили Ирина Владимировна
Шалалашвили Ирина Владимировна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Методические приемы работы над задачей в 1 классе» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания в нач. шк.» и представляет собой: «повторение, систематизация, интерактивная доска».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|