НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
В планировании прослеживается формирование навыка работы в группе, где каждый учащийся осознает свою значимость в уроке. Рефлективность преподавания просматривается в разделе «оценивание». Для реализации принципа согласованности практической деятельности учителя и учащихся указаны стратегии, методы и приемы, которые способствуют развитию математической речи, обучению тому, как обучаться. Применение математических игр, способствует проявлению активности учащихся в познавательной деятельности , повышению мотивации, интереса к изучения материала. В доступной форме постигается математические представления, учащиеся осознают смысл математических понятий - «взаимообратность» «равенство» « неравенство», «число» разложение целого на части и наоборот. Игры имеют свое предназначения. При последующем краткосрочном планировании можно сочетать в них несколько приемов - диалог (вопросы толстого и тонкого порядка), исследование др. Спланированные игры влияют на воспитание культуры умственного труда и рефлексию. ©
Митюнина Любовь Петровна
Митюнина Любовь Петровна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Планирование серии уроков по математике «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"» категории «Методика преподавания в нач. шк.» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|