НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Светлана Павловна, спасибо за внимание к работе и отзыв. Работу делала для своих...
Надежда Андреевна, спасибо за внимание к работе и позитивный отзыв. Ваше мнение ...
Наталья Николаевна, спасибо за такую высокую оценку работы. Больно долго я её де...
Наталья Александровна, спасибо за внимание к работе. Буду только рада востребова...
Лидия Петровна, спасибо за внимание к работе и отзыв.
Ирина Николаевна, буду только рада, если работа пригодится.

Рефлексия в конце урока

Методика преподавания в нач. шк.

• начальные классы
• проверка знаний , презентация, статья
01.02.2016
Один из принципов развивающего обучения – принцип активности и сознательности. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.

Данная работа будет полезна для учителей начальной школы. Обычно в конце урока подводятся его итоги, обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы. Для формирования самооценки нужно вооружить учащихся теми критериями, используя которые школьник будет осуществлять оценку и самооценку.





©
Сук Наталия Ивановна
Сук Наталия Ивановна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2708
1018
1

Рекомендации:

tanyakurova_
#1 | 19.02.2016 | 19:42 | 0
Наталия Ивановна! Спасибо за полезный и нужный ресурс!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)