НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Один из принципов развивающего обучения – принцип активности и сознательности. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. Данная работа будет полезна для учителей начальной школы. Обычно в конце урока подводятся его итоги, обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы. Для формирования самооценки нужно вооружить учащихся теми критериями, используя которые школьник будет осуществлять оценку и самооценку. ©
Сук Наталия Ивановна
Сук Наталия Ивановна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Рефлексия в конце урока» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания в нач. шк.» и представляет собой: «проверка знаний».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|