Цель: Формирование орфографической зоркости у учащихся, через применение приема орфографическое чтение. Задачи: Уделять внимание орфографическому чтению, в зависимости от темы и цели урока. Работать над понятиями слов, их составом. Расширять кругозор. Мотивировать учащихся на учебную деятельность.
В основу составления рифмограмм положена методика П.С.Тоцких. В рифмограммах можно просмотреть элемент занимательности. Необычная подборка слов, будет способствовать сосредоточенному чтению, чтенью по слогам, чтенью « с пометами». Рифмограммы могут использоваться в различных моментах урока – для подбора слов по составу, запоминание правил, А также в творческих заданиях: «Продолжи цепочку слов…», «Доскажи…», «Составь кроссворд», «Составь рифмограмму».
Неограниченная бесплатная загрука материала «Рифмограммы для орфографического чтения» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания в нач. шк.».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Светлана Николаевна. Да, моим детям очень нравится, да они и сами пробуют подбирать рифму. Применения их в системе способствуют безошибочному списыванию, пропуска букв не допускают.
Светлана Ивановна. Мой опыт работы по орфографическому чтению обобщен , и применяется учителями русского языка в 5 - 6 классах. Хорошо если Вам он тоже будет оказывать результативность в обучении, благодарю.
Спасибо! Люблю использовать различные рифмовки! Детям в 5-6 классе без них порою очень трудно! Благодарю за полезный ресурс! С праздником вас,Любовь Петровна!