НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Основными формами организации познавательной деятельности на уроках является групповая работа. В совместной деятельности учащиеся обучаются умению вести диалог, слушать друг друга, отстаивать свою точку зрения, обмениваться знаниями, учить друг друга. Этому будут способствовать и запланированные приемы и стратегии критического мышления. Так как темп письма учащихся 2 класса не достаточно высок, стратегию «Знаю» «умею» «Хочу узнать» рекомендую проводить в устной форме. При помощи сигнальных карточек выбираем нужное предложение - вопрос, касающийся изучаемой темы урока и критерии листов оценивания к выполняемым заданиям. Результаты фиксируются учителем на доске «Открытого учета ЗУН». Для работы в зоне ближайшего развития учащихся, введены многоуровневые задания (по объему). Применение «синквейна», окажет воздействие на развитие речи и изучение материала с опережением. Составление «графов» - на развитие исследовательских умений. ©
Митюнина Любовь Петровна
Митюнина Любовь Петровна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Среднесрочное планирование по теме "Имена прилагательные"» категории «Методика преподавания в нач. шк.» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|