Статья написана из своего личного опыта. Работая над темой "Культура речи", я пришла к выводу, что в настоящее время она актуальна. В связи с этим проводилось много мероприятий, игр, открытые уроки. Этот материал пригодится воспитателям, учителям начальных классов.
Характеристика на слабоуспевающего ученика, оканчивающего начальную школу.
Каждый ребёнок по своему уникален, а значит характеризовать надо каждого не по шаблону, а индивидуально.
В своей статье я делюсь опытом формирования у учащихся начальных классов беглого, правильного, выразительного чтения. Важна не длительность, а частота тренировочных упражнений. Мною составлены индивидуальные таблицы и презентации для тренировочных упражнений с учащимися (жужжащее чтение, 5-минутки чтения).
В данной статье рассматривается проблема формирования коммуникативной компетенции у младших школьников. В ней я раскрыла сущность основных понятий, на которые опиралась в своей работе. Кроме того, представлены результаты экспериментальной работы.
Данный материал предназначен учителям начальных классов и учителям литературы. Фотоальбом можно использовать в беседе о М.М.Пришвине, используя в том объёме, который определит сам учитель. Презентация содержит 50 слайдов.
Цепной текст, представляет собой такую смысловую организацию предложений, которая обеспечивает последовательную передачу мысли от предложения к предложению линейно, по цепочке.
Технологическая карта диагностирования коммуникативных универсальных учебных действий для 4 класса содержит нормативные показатели, уровни сформированности, рекомендации по формированию. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г.Асмолова, контрольно-измерительных материалов образовательной системы «Школа 2100».
Технологическая карта диагностирования коммуникативных универсальных учебных действий для 2 класса содержит нормативные показатели, уровни сформированности, рекомендации по формированию. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г.Асмолова, контрольно-измерительных материалов образовательной системы «Школа 2100».
Технологическая карта диагностирования коммуникативных универсальных учебных действий для 3 класса содержит нормативные показатели, уровни сформированности, рекомендации по формированию. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г.Асмолова, контрольно-измерительных материалов образовательной системы «Школа 2100».
Технологическая карта диагностирования коммуникативных универсальных учебных действий для 1 класса содержит нормативные показатели, уровни сформированности, рекомендации по формированию. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г.Асмолова, контрольно-измерительных материалов образовательной системы «Школа 2100».
В работе с учащимися классов выравнивания одним из эффективных методов, активно воздействующих на познавательную деятельность учащихся, на их эмоциональную сферу, является игра.
В связи с ростом соматических заболеваний среди детей, ухудшением экологической обстановки количество учащихся, обращающихся за помощью на школьный логопедический пункт ежегодно возрастает.
Данная комплексная работа проводится среди учащихся начальной школы в новой форме в рамках требований к образовательным результатам итоговой аттестации.
Цель работы: выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни.
В разработке представлена презентация для сопровождения выступления по обобщению опыта работы по данной теме, а также пояснительная записка к учебному электронному пособию для уроков математики в 4 классе. Данная работа участвовала в городском конкурсе Методических разработок. 1 место в номинации "Начальная школа. Математика".
В данной статье описывается опыт использования интерактивной доски на уроках в начальной школе, плюсы и минусы работы с оборудованием. Использование интерактивной доски на уроках – это одно из средств, позволяющее усилить образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность, увеличить эффективность урока.
Данный материал представляет собой практическую и теоретическую часть. В теоретической части описаны методики, для отработки знаний умений и навыков учащихся, в практической приведены примеры таблиц, которые помогут отследить отработку материала.
Разработанная мною воспитательная программа «Содружество» призвана активно готовить учащихся к самоуправлению, учить их общению и взаимодействию с людьми, повышать их социальную активность, дисциплину и ответственность, воспитывать и развивать личностные качества.
Учителям начальных классов хорошо известно, что у многих учащихся возникают трудности в формировании письменной речи, выражающиеся на письме и в чтении в специфических ошибках разного генеза.