В игре использован технологический прием "Соты". Цель игры: закрепление знаний по математике: в увлекательной игровой форме потренироваться в решении арифметических задач в 2 и более действия.
Из опыта работы по программе внеурочной деятельности "Час чтения", развитие смыслового чтения младших школьников при использовании Google сайтов, совместных презентаций тестов и др. сервисов.
В презентацию включены основные приёмы работы, которые направлены на организацию самостоятельной деятельности обучающихся 1-4 классов на уроке. Применение данных приёмов поможет сделать обучение более разнообразным, интересным, продуктивным, так как обучающиеся будут включены в активную деятельность.
Газеты способствуют созданию устойчивого интереса к предмету, формированию математической смекалки, развитию мышления, функциональной грамотности, выработке интереса к чтению математического текста. В данной презентации представлены газеты, выполненные учащимися 4Гкласса ШЛ № 101 г. Караганды к Неделе математической грамотности.
Задача школы – не дать объемные знания, а научить детей учиться. Это складывается в систему универсальных учебных действий. Для реализации этих задач все большее внимание привлекает к себе системно-деятельностный подход, который включаете все виды деятельности, тем самым обеспечивая формирование у детей готовности к саморазвитию.
В статье собраны упражнения, цель которых - подготовить руку ребенка к систематическому письму, сформировать элементарные специфические графические навыки письма.
Реферат Значение контрольно-оценочного компонента в жизни младшего школьника. В образование всегда предполагается оценивать как результат и процесс деятельности каждого учебного заведения со стороны контроля уровня знаний и умений обучающихся (одновременно педагогическим коллективом и внешними, государственными органами), так и со стороны контроля, оценки деятельности преподавателей.
Цель: Создание условий для прочтения книги. Задачи: Применить одну из педагогических форм для достижения положительного результата; Привлекать обучающихся класса в видеосъемке для развития творческих способностей.
Учащиеся класса исполняют военную песню «10 батальон», одновременно выполняя движения. Ресурс может быть использован классными руководителями для подготовки к «Битве хоров» среди обучающихся своего классного коллектива.
Цель: Создание условий для представления результатов педагогической деятельности в период квалификационной аттестации. Задача: Обобщить и систематизировать результаты педагогической деятельности.
Урок получения новых знаний по теме: «Нахождение нескольких частей числа». Цель: создать условия для получения качественного образования в условиях дистанционного обучения путем проведения онлайн-уроков в формате видеоконференции.
Проблема социализации личности ребёнка младшего школьного возраста в современной педагогике постепенно выходит на первый план. Это связано с множеством факторов: меняющейся социальной ситуацией раз-вития ребёнка, современной реформой образования, увеличением социально-педагогических проблем детей.
Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. В основе ожидания успеха – стремление заслужить одобрение; стремление утвердить свое “Я”, свою позицию, сделать заявку на будущее.
Трудности в обучении учащихся начальных классов: Проблемы с письменными заданиями. Невнимательность и рассеянность.Трудности при решении математических задач. Затруднения при пересказе или устных ответах.
Представлена унифицированная форма мониторинга техники чтения учащихся начальной школы. Материал может быть использован при проверке техники чтения учащихся класса, а также при выборочном контроле техники чтения в параллели классов.
Обобщение опыта 1-4 класс
| урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив, коррекционная школа
| конспект, вопросы, статья
В последнее время существенно изменилось обучение русскому языку в школе. Одно из ведущих мест среди многочисленных направлений в работе над языком прочно заняла проблема развития речи учащихся, а именно, обогащение школьников лексическими средствами как основными в коммуникативной деятельности. В школьной методике преподавания русского языка обогащению словарного запаса (лексикона) учащихся способствует прежде всего словарная работа.