Аналитическая записка по итогам проверки вычислительных навыков в начальной школе
Обобщение опыта 1-4 класс
•
статья
04.01.2014
Данная проверка проводилась с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков и умения их применить в практической деятельности учащимися младших классов. Во 2- 3 классах работа состояла из 12 – 16 простых примеров, позволяющих проверить знания программного материала. Дополнительно в каждую работу были включены 2-3 выражения, позволяющие проверить умение применять полученные знания. В работу 4 класса были включены 20 примеров на знания табличного умножения и деления и 10 примеров на применение этих знаний. На выполнение работы было определено 15 минут.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Аналитическая записка по итогам проверки вычислительных навыков в начальной школе» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Обобщение опыта 1-4 класс».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Согласна с Вами, Инна Юрьевна. Но любая аналитическая деятельность - это всегда нагрузка, да ещё какая. Но данная деятельность позволяет выявить проблемы в педагогической деятельности и определить направления коррекционной работы.
Согласна с Вами, Ольга Михайловна. В нашей школе аналитические записки пишутся после всех рубежных контрольных точек. У молодых специалистов получается это пока в форме статистики, но это уже большое дело. Пишется аналитика, конечно, долго молодыми специалистами. Я всегда призываю заниматься аналитической деятельностью для выявления проблем и определения путей решения этих проблем. Сама в системе занимаюсь анализом. Попробовала разместить одну из своих работ, хотела посмотреть потребность в их размещении. Думаю, что такая потребность, хотя бы в форме и некоем содержании, имеется. Спасибо за комментарий.
Людмила Анатольевна, спасибо за очень нужный и полезный материал. Аналитическая справка составлена по всем требованиям к ней: излагается основание, анализ ситуации (вопроса), справка содержит выводы и предложения. У меня вопросы: в Вашей школе все учителя пишут аналитические справки? Как вы распределяете кто что будет проверять?
В начальной школе все учителя пишут справки по итогам проведения контрольных работ. Каждый учитель пишет анализ по своему классу - так скорее он определит для себя рпоблемы, чнем это будет делать другой цучитель. Общие аналитические справки пишу я и завуч по УВР. Отвечу сразу, что не у всех получается сразу и хорошо, приходится отправлять аналитическую на доработку (обязательно оказываю направляющую помощь). По итогам коррекционной работы проводим вторичную проверку.
Такая работа- это обычный режим работы коллег в конце четверти. Мой - немного напряженней, так как существует ВШК. Анализ административных проверок - это тоже большая работа, так как с этим анализом необходимо познакомить коллег и определить мероприятия по коррекции.