НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо Вам, Галина Васильевна, что нас знакомите с конкурсами!
Красивые у Вас поделки! Молодцы ребята! У нас в школе тоже каждый год такие праз...
Ольга Михайловна, я влюбилась в Ваш Ставропольский край и его чудесные легенды. ...
Татьяна Анатольевна, спасибо за подборку замечательных пейзажей. Прибрала в копи...
Надежда Андреевна, из всех названий мне известен только "топинамбур". ...
Наталья Васильевна, благодарю Вас за серию ярких красивых работ и интересных по ...
Наталья Васильевна, большое спасибо за продолжение интерактивных тестов по литер...

Использование технологии проблемного обучения в начальной школе

Обобщение опыта 1-4 класс

• 1 - 4 классы
• повторение, систематизация , статья
01.06.2016
Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения существенно повлияло на организацию процесса обучения, изменив практически все виды педагогической деятельности учителя, учебной работы учащегося на уроке.

Цель современного образования - выпускник, способный эффективно адаптируясь, свободно самоопределяться и самореализовываться в культурном и социальном пространстве на основе сложившейся системы ценностных ориентаций и нравственных позиций, опирающихся как на национальные, так и общечеловеческие ценности. Сегодня обществу нужна интеллектуально и творчески развитая личность.

Большинство учёных признают, что развитие творческих способностей и интеллектуальных умений невозможно без преодоления препятствий, интеллектуальных трудностей, при возникновении потребности в новых знаниях. В психологии эти условия связаны с понятием «проблемная ситуация», которое характеризует начало мыслительной деятельности.

По результатам диагностических исследований американских учёных Р.Карникау и Ф.Макэлроу, человек помнит 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного, 50% увиденного и услышанного, 80% того, что говорит сам, и 90% того, к чему пришёл самостоятельно в своей практической деятельности. Почему же элементы проблемного обучения надо начинать вводить именно в начальной школе?

©
Мячикова Татьяна Юрьевна
Мячикова Татьяна Юрьевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Использование технологии проблемного обучения в начальной школе категории Обобщение опыта 1-4 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1757
458
2

Рекомендации:

lubovsai
#1 | 02.06.2016 | 06:58 | 0
Татьяна Юрьевна, большое спасибо за материал!

annatim
#2 | 02.06.2016 | 08:27 | 0
Татьяна Юрьевна! Спасибо за  предоставленный полезный ресурс.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
ОНЛАЙН