НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Очень нежные, красивые шаблоны, Лидия Петровна! Обязательно воспользуюсь Вашим м...
Красивые шаблоны с большим рабочим полем! Спасибо, Ирина Евгеньевна! Очень нежны...
Галина Васильевна, спасибо за рассказ о Вашей работе. Очень нужная работа. Дети ...
Не поняла! Хотела посмотреть тест о Ломоносове, а вместо него Екатерина Великая....
В театр ездили всем коллективом на День Учителя. Посмотрели современный спектакл...
Наталья Николаевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. С...
Галина Васильевна! Такие мероприятия позволяют формировать правильное мировоззре...

Использование технологии проблемного обучения в начальной школе

Обобщение опыта 1-4 класс

• 1 - 4 классы
• повторение, систематизация , статья
01.06.2016
Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения существенно повлияло на организацию процесса обучения, изменив практически все виды педагогической деятельности учителя, учебной работы учащегося на уроке.

Цель современного образования - выпускник, способный эффективно адаптируясь, свободно самоопределяться и самореализовываться в культурном и социальном пространстве на основе сложившейся системы ценностных ориентаций и нравственных позиций, опирающихся как на национальные, так и общечеловеческие ценности. Сегодня обществу нужна интеллектуально и творчески развитая личность.

Большинство учёных признают, что развитие творческих способностей и интеллектуальных умений невозможно без преодоления препятствий, интеллектуальных трудностей, при возникновении потребности в новых знаниях. В психологии эти условия связаны с понятием «проблемная ситуация», которое характеризует начало мыслительной деятельности.

По результатам диагностических исследований американских учёных Р.Карникау и Ф.Макэлроу, человек помнит 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного, 50% увиденного и услышанного, 80% того, что говорит сам, и 90% того, к чему пришёл самостоятельно в своей практической деятельности. Почему же элементы проблемного обучения надо начинать вводить именно в начальной школе?

©
Мячикова Татьяна Юрьевна
Мячикова Татьяна Юрьевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Использование технологии проблемного обучения в начальной школе категории Обобщение опыта 1-4 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1302
359
2

Рекомендации:

lubovsai
#1 | 02.06.2016 | 06:58 | 0
Татьяна Юрьевна, большое спасибо за материал!

annatim
#2 | 02.06.2016 | 08:27 | 0
Татьяна Юрьевна! Спасибо за  предоставленный полезный ресурс.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)