Зацветая ранней весной, растения радуют нас своей красотой. Умей любоваться ими в природе и никогда не рви их. Сорванные растения быстро погибают. Многие раннецветущие растения охраняются , а часть их занесена в «Красную книгу».
Проект выполнялся учащимися 3 класса. Данный проект предназначен для формирования представлений о диких и домашних животных.
Во время работы над данным проектом мы учимся узнавать группы животных, определять значение животных в жизни человека; выяснять влияние деятельности человека на жизнь животных, изучать правила ухода за животными.
Проект "Как встретить фею в русских национальных традициях" создан с учениками 3 класса. Цель работы: изучить русские национальные традиции, чтобы встретить гостью «хлебом-солью», в русской печи и спечь хлеб, приготовить обед, накрыть стол в национальном русском стиле.
В своей работе я провел исследование о вреде «Кока-Колы» на организм. Было проведены эксперименты о влиянии «Кока-Колы» на зубы, желудок, на сочетание «Кока-Колы» с различными продуктами и лекарством. Был проведен опрос учащихся 4 классов о предпочтениях и информированности о вреде газированных напитков методом анкетирования.
В исследовательской работе по рассказу К.Паустовского "Корзина с еловыми шишками"ученица ищет ответ на вопрос, волнующий всех: "Что делает человека счастливым?". Понятие "счастье" многогранно. Но оно не посещает тех, кто только ждёт, ничего не предпринимая.
Проект «Наша Родина – Республика Казахстан» реализуется в 1-3 классе в рамках воспитательной работы и носит ярко выраженную патриотическую направленность, нацелен на формирование интереса к своей Родине, развитие творческих способностей детей.
Данная презентация является итогом наблюдений за развитием растений весной в ходе выполнения проекта «Весенние загадки природы», и может быть использована как обобщение при изучении темы «Солнце, воздух, вода и … растения» во втором классе по УМК "Перспективная начальная школа".
Я Сайфуллин Шакир. Мой проект по математике, но он затрагивает и проблемы экологии. Мне близка эта тема потому что мне нравится наш сосновый бор и я со своей семьей часто езжу туда. Но меня огорчает отношение людей к лесу. Посещая лесной массив они после себя оставляют кучи мусора, неосторожно обращаются с огнем….наносится невосполнимый урон нашему бору.
Моей задачей в проекте является вычисление сколько нужно вырубить леса для того, чтобы издать один учебник «Математика» для 4 класса и провести исследование сколько бумаги мы выбрасываем не задумываясь!
В прошлом году я изучал предмет «Познание мира», где рассматривались вопросы взаимоотношения человека и природы. Из энциклопедической литературы я узнал, что солнце является колоссальным источником тепла и света. И его энергию можно использовать в различных направлениях на благо человека. Мне стало интересно, может ли солнце нагреть воду до горячего состояния. Для выяснения этого вопроса проведено наблюдение за изменением температуры воды в зависимости от цвета поверхности емкости, воспринимающей теплоту солнца.
Данный проект предназначен для формирования представлений о заповеднике и его обитателях. Во время работы над данным проектом я учимся узнавать группы животных, определять значение животных в жизни человека; выяснять влияние деятельности человека на жизнь животных, изучать правила ухода за животными.
Проект предназначен для учащихся начальных классов, изучающих систематический курс окружающего мира. В ходе выполнения проекта я создам журнал «Уссурийский заповедник, памятку «Правила поведения в природе», тест «Умеешь ли ты охранять природу».
Данный проект предназначен для формирования представлений о природном сообществе – сад. Во время работы над данным проектом учились узнавать виды садов, определять значение сада в жизни человека; выяснять влияние деятельности человека на сад. Проект предназначен для учащихся начальных классов, изучающих систематический курс окружающего мира. В ходе выполнения проекта создан журнал «Разнообразие сада». Проект выполняется в внеурочное время.
Данный журнал - результат работы по проекту. В в течение двух месяцев ноябрь-декабрь ребята собирали материал о Республике Казахстан, Государственной символике, знакомились с биографией Президента, писали сочинения, рисовали рисунки, выполняли аппликации, составляли кроссворды. Весь материал систематизировали и напечатали в журнале.
Проект позволяет попробовать воспитанникам себя в роли журналистов, повышение речевой активности; обогащение знаний о роли мамы в их жизни, посредством осознание доброго, заботливого отношения к маме.
Данная работа предназначается для учащихся начальной школы по нравственному и патриотическому воспитанию.В проекте учащиеся рассказывают о наградах в своей семье, полученных родственниками во время Великой Отечественной войны.
Презентация на тему "Пожарная безопасность глазами детей". Выполнила ученица 4 класса Каракина Екатерина. Цель работы: формирование и закрепление знаний по правилам пожарной безопасности. В презентации 10 слайдов.
Составление рассказа о картине по предмету литературное чтение. Цель: развитие речи, воображения, совершенствование навыка описания картины. Задание: составить по примерному плану устный рассказ по репродукции к мифу «Персей».
Исследовательская работа "Влияние музыки на здоровье и обучение детей младшего школьного возраста" была организована в 4 классе с целью выяснить, какая музыка оказывает положительное воздействие на обучение и здоровье человека.
Цели и задачи проекта. Планируемые результаты. Сроки реализации проекта. В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения и восстановления духовности, формирования нравственной личности гражданина и патриота своей страны, изучения прошлого и настоящего своей «малой Родины».
Проект ориентирован на развитие у учащихся аналитического мышления в процессе анализа информации, сравнения, сопоставления и отбора необходимых фактов; ассоциативного мышления - установление ассоциаций с ранее изученными знакомыми фактами и явлениями; логического мышления - умения выстраивать логику доказательности принимаемого решения, внутреннюю логику решаемой проблемы, логику последовательности действий, принимаемых для решения проблемы.
В разных частях земного шара природа отличается. Даже на территории одной страны могут быть отличия, если эта страна большая. Как, например, Россия. В России, в разных местах, природа может быть разной, сильно отличаться от природы других мест. Поэтому родная природа для каждого человека - своя. А для меня такой родиной стала Ростовская область.