НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо! Очень полезный материал.
Здорово! Мне очень понравилась викторина! Скачала для внучек, будем играть!
Интересный проект с таким добрым и милым сердцу названием! И в результате СОтвор...
Надежда Георгиевна, огромное спасибо за Вашу работу!
Лариса Юрьевна, благодарю Вас за актуальный материал! Замечательная викторина!

Исследовательская работа «Мы видим звук»

Проекты учащихся 1-4 класс

• 1-4 классы
• факультатив , презентация, тест
20.09.2016
Данный ресурс может быть использован в во внеурочной деятельности в начальных классах. Данная исследовательская работа доказывает, что звуки мы не только слышим, но и можем видеть. Особенно это можно наблюдать на примере гласных звуков.

В ходе эксперимента в классе это было доказано. Проверили эту гипотезу на стихотворениях А.Майкова, И.Бунина, А.Пушкина, А.Плещеева, Н.Некрасова и других поэтов. Данный ресурс развивает поисковые, исследовательские, коммуникативные навыки, формирует навыки выступления на публике.





©
Игнатова Лариса Юрьевна
Игнатова Лариса Юрьевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Исследовательская работа «Мы видим звук» категории Проекты учащихся 1-4 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3851
1144
3

Рекомендации:

Irina63L
#1 | 22.09.2016 | 19:57 | 0
Спасибо за идею и актуальность исследовательской деятельности.

е
елена
#2 | 11.02.2017 | 08:53 | 0
Огромное спасибо за такую идею при подготовке исследовательской рабоы. Удачи Вам и успеха в работе.

LARKA5050
#3 | 12.02.2017 | 14:04 | 0
Спасибо за внимание к работе!  Надеюсь, что ресурс будет вам полезен!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)