НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН
vorobinskaja

Проект "Наши имена"

Проекты учащихся 1-4 класс

• 2 класс
• факультатив , конспект
22.01.2016
У каждого человека на земле есть имя. Имя – не просто набор звуков, на которые человек откликается. Имя несёт в себе определённый смысл, значение. У каждого имени есть своя история, и она продолжается пока его носят люди.

Любое имя – официальное или уменьшительное, несёт в себе определённый запас энергии и информацию о своём носителе. В имени изначально закладывается вся наша жизненная программа. Нас назовут громким и властным именем – мы станем сильными и уверенными в себе людьми, нам дадут безликое и ничего не означающее имя – мы так и никем в жизни не станем. Именно поэтому, выбирая имя своему ребёнку, необходимо быть очень внимательными

©
Сундеева Марина Владимировна
Сундеева Марина Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Проект "Наши имена"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Проекты учащихся 1-4 класс» и представляет собой: «факультатив».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

24000
9481
7
Спасибо 
+19

Saglayi
#1 | 22.01.2016 | 19:20 | 0 [Материал]
Прекрасно, когда так рано дети начинают исследовательские проекты! Спасибо!

Тасюшка
#2 | 22.01.2016 | 21:29 | 0 [Материал]
Интересная исследовательская работа. Марина Владимировна, спасибо за материал!

ромашка5975
#3 | 23.01.2016 | 17:50 | 0 [Материал]
Какая большая работа проделана Вашими учениками! Молодцы ребята!

Nadezhda57
#4 | 23.01.2016 | 19:37 | 0 [Материал]
Интересная тема, которая всегда остаётся актуальной и востребованной.  Чётко разработанный план изложения, содержание, указание источников - всё соответствуют требованиям к проектным работам. Всё замечательно, Марина Владимировна. Понятно, что руководитель взял на себя львиную долю груза на свои плечи...
Знаете, что меня немного смущает? Язык и стиль изложения. Либо Ваша ученица вундеркинд, либо...
Ну, не может ребёнок во 2 классе так изъясняться, словарный запас его не так уж велик. Я сомневаюсь, что Вика понимает, что такое "социологические исследования", "ономастика". Может всё же стоит позволить ему излагать мысли так, как положено в его возрасте? 
Тогда, наверное, фраза "данные анкетирования показали, что большинство обучающихсяне знают,  что означает слово имя, незнают происхождение и значение собственного имени" звучала бы примерно так: "Мне учитель помогла провести анкету, и я из ответов узнала, что мои одноклассники про свои имена не знают ничего" 

annatim
#5 | 23.01.2016 | 22:15 | 0 [Материал]
Марина Владимировна! Спасибо за исследовательскую работу!

ghbdtn
#6 | 28.03.2016 | 18:20 | 0 [Материал]
Очень интересная работа!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт