НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за нежные весенние шаблоны, Виктория Валерьяновна!
Ольга Викторовна, благодарю за отзыв! Рада видеть Вас на своей страничке!
Благодарю Вас, Лариса Анатольевна, за оценку работы! Мы с ребятами уже поработал...
Елена Владиславовна, рада, что материал оказался для Вас полезным!
Марина Юрьевна, большое спасибо за внимание к работе! Постаралась разместить кар...
Какое трудное стихотворение изучают в начальной школе?! нам его предлагают на ЕГ...
И Вам спасибо, Ольга Викторовна, что находите время заглянуть на мою страничку! ...
ОНЛАЙН
razumov

Проект "Наши имена"

Проекты учащихся 1-4 класс

• 2 класс
• факультатив , конспект
22.01.2016
У каждого человека на земле есть имя. Имя – не просто набор звуков, на которые человек откликается. Имя несёт в себе определённый смысл, значение. У каждого имени есть своя история, и она продолжается пока его носят люди.

Любое имя – официальное или уменьшительное, несёт в себе определённый запас энергии и информацию о своём носителе. В имени изначально закладывается вся наша жизненная программа. Нас назовут громким и властным именем – мы станем сильными и уверенными в себе людьми, нам дадут безликое и ничего не означающее имя – мы так и никем в жизни не станем. Именно поэтому, выбирая имя своему ребёнку, необходимо быть очень внимательными

©
Сундеева Марина Владимировна
Сундеева Марина Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрузка материала Проект "Наши имена" доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Проекты учащихся 1-4 класс и представляет собой факультатив.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

19391
8360
7

Рекомендации:

Saglayi
#1 | 22.01.2016 | 19:20 | 0
Прекрасно, когда так рано дети начинают исследовательские проекты! Спасибо!

Тасюшка
#2 | 22.01.2016 | 21:29 | 0
Интересная исследовательская работа. Марина Владимировна, спасибо за материал!

ромашка5975
#3 | 23.01.2016 | 17:50 | 0
Какая большая работа проделана Вашими учениками! Молодцы ребята!

Nadezhda57
#4 | 23.01.2016 | 19:37 | 0
Интересная тема, которая всегда остаётся актуальной и востребованной.  Чётко разработанный план изложения, содержание, указание источников - всё соответствуют требованиям к проектным работам. Всё замечательно, Марина Владимировна. Понятно, что руководитель взял на себя львиную долю груза на свои плечи...
Знаете, что меня немного смущает? Язык и стиль изложения. Либо Ваша ученица вундеркинд, либо...
Ну, не может ребёнок во 2 классе так изъясняться, словарный запас его не так уж велик. Я сомневаюсь, что Вика понимает, что такое "социологические исследования", "ономастика". Может всё же стоит позволить ему излагать мысли так, как положено в его возрасте? 
Тогда, наверное, фраза "данные анкетирования показали, что большинство обучающихсяне знают,  что означает слово имя, незнают происхождение и значение собственного имени" звучала бы примерно так: "Мне учитель помогла провести анкету, и я из ответов узнала, что мои одноклассники про свои имена не знают ничего" 

annatim
#5 | 23.01.2016 | 22:15 | 0
Марина Владимировна! Спасибо за исследовательскую работу!

ghbdtn
#6 | 28.03.2016 | 18:20 | 0
Очень интересная работа!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт