НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за прекрасных снеговичков! Думаю,что дети оценят!!!
Прихватила для предновогодней недели! Таких физминуток много не бывает! позитив ...
Спасибо за нужный ресурс,Надежда Андреевна ! Ярко,празднично и полезно!
Прекрасная работа! Ярко,полезно!!!
Пополняю копилку игр! Спасибо за интересный ресурс,Надежда Андреевна! Будем игра...

Проект "С добром в сердце"

Проекты учащихся 1-4 класс

• -4 класс
• классный час , видео
21.02.2016
В данном ролике прослеживаются результаты проекта для детей с ОВЗ.
Цель: Способствовать созданию условий, направленных на формирование нравственных качеств: доброты, гуманности, готовности помогать младшим товарищам и нуждающимся в помощи.
Задачи: Побуждать детей к положительным поступкам и делам. Воспитывать желание оставлять свой «добрый след» о себе в душах людей.
Ролик создан в программе Windows Movie Maker 2.6 Ресурс можно использовать на классных часах и внеклассных мероприятиях.

©
Дубровина Любовь Анатольевна
Дубровина Любовь Анатольевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Кравченко Виктория Евгеньевна 

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4528
1707
6

Рекомендации:

Leonel87
#1 | 21.02.2016 | 21:42 | 0
Любовь Анатольевна, Виктория Евгеньевна, спасибо за сердечный проект!

luba57
#3 | 22.02.2016 | 07:36 | 0
Детки у нас особенные. Мы очень старались.

annatim
#2 | 21.02.2016 | 22:16 | 0
Спасибо за предоставленный ресурс!

luba57
#4 | 22.02.2016 | 07:38 | 0
Анна Викторовна! Спасибо за внимание к ресурсу.

ромашка5975
#5 | 22.02.2016 | 11:33 | 0
Добрый, очень добрый ролик! А детки такие счастливые! Спасибо за то, что учите этому добру!!!

luba57
#6 | 22.02.2016 | 19:33 | 0
Спасибо за добрые  слова. Очень приятно.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)