НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
И когда голодно им?
Спасибо за интерес к блогу и пожелания, Юлия Николаевна! И Вам желаю творческого...
Спасибо за виртуальную экскурсию по Брянскому заповеднику, Стелла Ивановна!
Кормите вы всю страну... и не только...
Марина Юрьевна, как Вы правы, у меня то же самое, именно в работе и своих ученик...

Творческий проект: картина "Летний день"

Проекты учащихся 1-4 класс

• 2 класс
• факультатив , конспект
22.04.2016
Автор раскрывает историю искусства создания цветов в технике Канзаши. Подробно и последовательно описывает технологию изготовления картины. Это поможет любому желающему сделать такой подарок самостоятельно.

В проекте проводится социологическое исследование себестоимости изделия, доказывается его экологичность. Автор работы призывает делать подарки своими руками тех, кто стремиться сделать свой досуг и досуг своих товарищей весёлым, содержательным и интересным. Поделка адресована одноклассникам, друзьям, знакомым, близким. Всем, кому близко творчество.

©
Корякова Анастасия Александровна
Корякова Анастасия Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Творческий проект: картина "Летний день" категории Проекты учащихся 1-4 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2653
687
4

Рекомендации:

DAN64
#1 | 23.04.2016 | 10:11 | 0
Замечательный проект!

Simona
#2 | 23.04.2016 | 12:09 | 0
Спасибо!

модель69
#3 | 23.04.2016 | 19:59 | 0
Анастасия Александровна, спасибо за материал. Интересная идея проекта.

annatim
#4 | 24.04.2016 | 15:40 | 0
Анастасия Александровна! Спасибо за познавательный творческий проект.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)