НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Без анализа 9 главы- ключа, конечно, не обойтись! Воспользовавшись вашей  разраб...
Надежда Георгиевна, спасибо за интересный тест! Оформление просто великолепное!
Все аспекты анализа  мастерски подводят к ответу на главный вопрос. Все обстояте...
Серьезная, продуманная работа, ведущая к определению позиции героя и автора, инт...
Елена Владимировна, спасибо за очарование лета, которое Вы подарили! Очень понра...
С большим интересом познакомилась с вашей работой! Содержательная, глубокая разр...

Проект "Доброта глазами детей"

Воспитательная работа 1-4 класс

• любой
• классный час, коррекционная школа , видео
22.02.2016
Данный видеоролик состоит из рисунков учащихся о доброте в сопровождении песни "Что такое доброта" Барбарики.

Цель и задачи ресурса: Способствовать созданию условий, направленных на формирование нравственных качеств: доброты, готовности помогать младшим товарищам и нуждающимся в помощи. Побуждать детей к положительным поступкам и делам.
Ресурс создан в программе Windows Movie Maker 2.6.
Может быть использован в младших и средних классах на классных часах и внеклассных мероприятиях.

©
Дубровина Любовь Анатольевна
Дубровина Любовь Анатольевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Кравченко Виктория Евгеньевна 

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Проект "Доброта глазами детей" категории Воспитательная работа 1-4 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2434
1035
2

Рекомендации:

Тасюшка
#1 | 23.02.2016 | 18:43 | 1
Рисунки детей замечательные! Спасибо за видеоролик!

luba57
#2 | 23.02.2016 | 21:07 | 1
Спасибо за добрые слова.Дети очень старались.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)