НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за пожелания, Татьяна Анатольевна, сейчас блог напишу об итогах!
Союз охраны птиц России проводит мероприятия "Птица года" уже 20 лет! ...
Анна Дмитриевна, спасибо за тренажёр! Скачала, завтра же и использую на этапе ус...
Какие молодцы!!! А поддержка команды многого стоит! Желаю Вам, Елена Владимировн...
Какие молодцы! У нас тоже много лыжников в городе. А я не умею на лыжах стоять.З...

Музыкальная азбука. Декламация стихотворения "Жук"

Здоровьесбережение

• 1-2 классы
• игра, викторина , статья
21.01.2016
Декламация – ритмическая тренировка. Речевые упражнения важны, прежде всего, потому, что музыкальный слух развивается в тесной связи со слухом речевым. Декламация вызывает эмоциональный подъем у детей.

Цель и задачи: Соединить слуховые представления детей со зрительными, способствовать развитию внимания, памяти, воображения. Снять утомляемость и напряженность обучающихся. Профилактика близорукости и нарушений осанки. Провожу уроки так, чтобы максимально уменьшить утомляемость и напряженность обучающихся в процессе учёбы.
На уроке первоклассники периодически встают. Такой режим работы показал эффективность в плане профилактики близорукости и нарушений осанки.

©
Гордиенко Людмила Григорьевна
Гордиенко Людмила Григорьевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Музыкальная азбука. Декламация стихотворения "Жук" категории Здоровьесбережение бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

628
148
1

Рекомендации:

Tzs5890z
#1 | 22.01.2016 | 12:11 | 0
Людмила Григорьевна , спасибо за  работу, обязательно воспользуюсь.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)