НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Обучение письменной речи начинается со знакомства ребенка со звуковой материей языка: распознаванием звуков, выделением их из слова, со звуковой структурой слов как основных единиц языка. В процессе чтения осуществляется воссоздание звуковой структуры слова по его графической модели, а в процессе письма — наоборот, воспроизведение буквенной модели слова по его .звуковой структуре. В связи с этим одной из важных предпосылок успешного формирования процессов чтения и письма является не только умение выделять и различать звуки в речи, но и производить более сложные операции с ними: определять звуковой состав слова, последовательность звуков в слове, место каждого звука по отношению к другим звукам. ©
Сальманова Лилия Галимзяновна
Сальманова Лилия Галимзяновна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Развитие сложных форм фонематического анализа» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Здоровьесбережение» и представляет собой: «повторение, систематизация, коррекционная школа».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|