НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Лидия Петровна, за внимание к работе и за шаблон, который мне помог в е...
Елена Михайловна, спасибо за яркую и интересную работу!
Ольга Ивановна, спасибо за прекрасную серию скороговорок для развития речевого а...
Елена Александровна, интересная и актуальная работа! (Редко вижу тренажёры на от...
Елена Михайловна, спасибо за красивую и качественную работу!
Светлана Юрьевна, я буду только рада!
Надежда Андреевна! В этом мы с Вами очень похожи. Большое спасибо за внимание к ...

Рабочая программа элективного курса по обществознанию «Современное общество»

Обществознание 10 класс

• 10 класс
• рабочая программа, факультатив , тест
12.11.2016
Элективный курс «Современное общество» знакомит с инструментом познания, конструирования социальной действительности и рефлексии собственного социального опыта. Он поможет достичь понимания объективных и субъективных элементов социальных тенденций, расширить горизонты индивидуального социального опыта и занять учащимися в будущем активную социальную позицию.

Целью Элективного курса «Современное общество» является формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных, экономических, политико-правовых и духовных сферах общества.

Достижение данной цели возможно через решение следующих задач: освоение системы знаний, необходимых для эффективного взаимодействия с социальной, экономической, политико-правовой и духовной сфер; развитие познавательного интереса к изучению социально-гуманитарных дисциплин, критического мышления, позволяющего объективно воспринимать социальную информацию и уверенно ориентироваться в ее потоке; овладение умениями получения и осмысления социальной информации, систематизации полученных данных; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности в характерных социальных ролях; развитие способности устанавливать связи между фактами, ситуациями личной жизни людей и широкими общественными тенденциями и структурами; стимулировать применение учащимися методов самостоятельного познания, конструирования социальной реальности и рефлексии собственного социального опыта.

©
Чеботарева Марина Петровна
Чеботарева Марина Петровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

83
23
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)