НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Методические рекомендации по организации и проведению итогового дифференцированного зачета по учебной дисциплине «Обществознание», разработаны в соответствии с ФГОС СПО по специальностям43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании, 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий, 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции, 36.02.01 Ветеринария для студентов очной формы обучения и предназначены для реализации учебного плана по подготовке обучающихся по специальностям на базе основного общего образования, с получением среднего специального образования. Дифференцированный зачет – это одна из форм проверки усвоенного студентом материала, в результате проведения которого ставится оценка. Учебная программа предусматривает осуществление итогового контроля по результатам освоения обучающимися программы среднего (полного) общего образования в форме проведения дифференцированного зачета на втором и третьем курсе обучения. Целью дифференцированного зачета по дисциплине История» является оценка знаний, проверка сформированности у студентов общих компетенций. ©
Княжева Вера Витальевна
Княжева Вера Витальевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Вопросы и билеты для дифференцированного зачета по УД "Обществознание"» категории «Обществознание 11 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «вопросы».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|