ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, что заметили мою работу! Я обучаю детей с ОВЗ, приходится экспериментир... Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо... Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно! Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду... Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа... Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ... Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
|
Окружающий мир
Дорожные знаки
|
Цели: познакомить детей с основными группами дорожных знаков; познакомить с характерными чертами групп дорожных знаков; дать представление о назначении каждой группы знаков.
|
|
Интерактивное пособие "Ядовитые растения России"
|
Ресурс выполнен с применением технологического приёма "Экран" в процессе работы творческой мастерской Кулаковой Натальи Ивановны "Приёмы медиадидактики в творчестве учителя" на сайте "Виртуальный кабинет начальных классов". В презентации представлены 12 ядовитых растений.
|
№37792 |
29.12.2015 |
Klari
| 1.2Mb
|
|
|
Ягодные загадки
|
Презентация "Ягодные загадки" выполнена в раках МК «Анимированная сорбонка» на сайте «Копилочка» Л.П.Фокиной. В данной работе применён и технологический приём "Раскраска (вариант 2)". Можно использовать на уроках окружающего мира в первом классе, во внеурочной деятельности и на занятиях предшколы.
|
|
Месяцы и времена года
|
Интерактивная игра "Месяцы и времена года" выполнена в раках МК «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerPoint» (Вариант 2) на сайте «Копилочка» Л.П.Фокиной. Можно использовать на уроках окружающего мира в первом классе и во внеурочной деятельности.
|
|
Тест-алгоритм "Лесные деревья зимой"
|
Презентация (14 слайдов) для 3 класса по окружающему миру составлена для закрепления знаний по теме "Как зимуют деревья". Ресурс выполнен в виде алгоритма, на слайде №4 описаны правила работы с презентацией.
|
№37550 |
21.12.2015 |
arnika
| 3.8Mb
|
|
|
Интерактивный тренажер "Цветы"
|
Работу выполнила ученица 7 класса Кузьмина Екатерина.
Презентация разработана в программе Microsoft Office PowerPoint с с применением технологического приема "карусель".
|
|
Интерактивный тренажер "Планеты"
|
Работу выполнила ученица 7 класса Кузьмина Анастасия. Презентация разработана в программе Microsoft Office PowerPoint с с применением технологического приема "карусель".
|
|
Азбука в картинках "Моя Тамань"
|
Проектная работа ученика 1 класса по окружающему миру. Презентация выполнена с применением эффекта "листание" Идея работы: расположить достопримечательности станицы Тамань в алфавитном порядке. Закрепляем также расположение букв в алфавите, повторяем названия букв.
|
№37480 |
18.12.2015 |
Saglayi
| 3.0Mb
|
|
|
Урок-конференция "Будь природе другом!"
|
Урок-конференция "Будь природе другом!" продолжит знакомство с Красной книгой,
расширит и углубит знания детей о животных и растениях, встречающихся в нашей местности. продолжит формирование ответственного отношения детей к природе на основе объяснения тесных взаимосвязей растений, животных, людей.
|
|
Коллекция тестов по окружающему миру УМК "Перспектива" 3 класс
|
Одной из современных форм проверки знаний учащихся является тестирование. Оно направлено на проверку полученных знаний, умений и навыков учащихся по окружающему миру и позволяет учителю своевременно контролировать процесс усвоения знаний детьми.
|
№37082 |
07.12.2015 |
ЛеГал
| 2.0Mb
|
|
|
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?
|
Тема: Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит. Цель: познакомить с источниками воды в природе и в быту, с процессами загрязнения и очистки воды; значение воды в доме. Урок проводится по группам, обучающиеся выполняют опыты и делают выводы. При повторении работают в парах.
|
№37023 |
06.12.2015 |
bragina
| 3.4Mb
|
|
|
Итоговый тест по окружающему миру
|
Итоговый многоуровневый тест разработан на основе шаблона Д. Иванова с целью проверки знаний учащихся 2-го класса по курсу «Окружающий мир» по программе А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова, А.С. Раутиана.
|
|
Интерактивные кроссворды к разделу «Страницы истории России»
|
Ресурс предназначен для использования на уроках окружающего мира по темам раздела «Страницы истории России». При закреплении проверке нового материала, а также на уроках обобщения материала по данному разделу. При необходимости кроссворды можно использовать во внеклассной работе по предмету
|
№36895 |
03.12.2015 |
gea2009
| 338.5Kb
|
|
|
Кроссворд "Жители почвы"
|
Презентация составлена к уроку окружающего мира в 3 классе по теме: "Обитатели почвы". Задачи: раскрыть значение почвы для всех живых организмов, показать их взаимосвязи; развивать воображение и творческие способности учащихся; воспитывать бережное отношение к почве и её обитателям.
|
№36890 |
02.12.2015 |
arnika
| 0.7Mb
|
|
|
Итоговый тест за 1 четверть
|
Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть для учеников 4 класса создан в рамках мастер-класса на сайте Педагогический порта "Лидер" с целью проверки знаний детей по темам «Земля и человечество», «Природа России»
|
|
Интерактивный кроссворд "Мир глазами историка"
|
Интерактивный кроссворд с клавиатурой создан в рамках мастер-класса на сайте "Школьный урок". Цель данного ресурса-введение в тему урока. Задачи: способствовать развитию познавательного интереса детей; развивать внимание, память, мышление; воспитывать интерес к истории.
|
|
Интерактивный кроссворд "Загадочки от Маши"
|
Интерактивный тест по окружающему миру "Загадочки от Маши" выполнен в рамках мастер-класса на сайте "Школьный урок"
Цель данного ресурса-закрепление знаний о названиях ягод
|
|
|
|